Приди, Весна...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Услышь Дыхание Весны"

«ПРИДИ,  ВЕСНА...»

...Приди, Весна... И безнадёжность
Дразнящей цельностью смени!!!
И преврати души тревожность
В блаженной радости огни!!!

Ты знаешь, дух мой счастья просит...
И бесконечности любви...
Так растопи льдов зимних проседь...
И мир в сердечке объяви!!!

...Да, грёзы как-то несинхронно
Пока что действуют с душой...
И, кроме жалобного стона,
Подвластен им один лишь шок...

А я устала от всех мыслей...
Мне нужно просто отдохнуть!!!
И на душевном коромысле
Вновь обозначить в счастье путь...

...О снисхождении фортуны
Ночами тихо я молюсь...
И чую на дорожках лунных
Слегка взрывные вихри чувств...

Ах, мне бы их святое пламя
В озябшем сердце ощутить!!!
И в непроглядно-мрачной гамме
Увидеть счастья колорит!!!

...Приди, Весна... Все игры духа
Простосердечьем оберни!!!
И пусть пока вокруг всё глухо –
Зажги предчувствия огни!!!

P.S.: Картинка из интернета:
http://www.valyaeva.ru/?p=998