А. С

Эвдемонизм
Утро началось с будильника.

Как это обычно бывает, 10 минут пораньше, чтобы дать своему телу понежиться ещё в тёплом месте. А потом хочешь – не хочешь, но вставать надо. Мне как-то говорили, что нужно заниматься только тем делом, которое тебе нравится. Жаль, что это «правило» не распространяется на школу.

Холодные утра сменились лёгкой прохладой. Было сыро, и кажется, что никогда в тот момент на улице не было. И мне это нравилось. Нравилось настолько, что мне захотелось улыбнуться всем. Как хорошо, что никто этого не видел.

Как прекрасно знать Ж.! В это утро он был тих. Странно даже, не слышать, как он шутит или горячо рассказывает о чём-то своём, совсем отдалённом от тех мыслей, что гложет меня. Но мне очень захотелось ему рассказать, что я наконец-таки осилила ту самую книгу, которую он мне советовал прочесть ещё месяц назад. Он слушал долго, не перебивал. Было не привычно видеть его лицо так чётко. Обычно мои волосы разлетались от ветра в разные стороны, и чаще всего, касались его лица. Но сегодня из-за пышности моих волос, мне пришлось заплести косу.

Когда он, наконец, заговорил, я смотрела на него вплотную, чтобы не прослушать ни единого слова. Казалось, будто, время шло так медленно, так что слова с его губ слетали точно так же, как волны рассекали морскую гладь. Слетали медленно, но резко. Было похоже на кино, в котором кто-то отключил звук.

Прошли минуты, часы, и, наверное, годы. В школе время течёт ещё медленнее, как мне бы хотелось. Новые стычки меня уже достали.  Один божий день, чтобы мои одноклассники зауважали меня, наверное, была бы роскошью.

Уходила я уже одна. Моросил дождь. Вика что-то мне рассказывала, но я не слушала. Она говорила быстро и горячо, так, что появился румянец на её щеках. Она очень красивая. Знайте, если меня сравнивать с девушками моего возраста, то я всё равно, что ванильный пудинг. А она крем-брюлле. Ну а кому захочется ванильный пудинг, если есть крем-брюлле? Вот и я про то же. Никому.

Тёмные краски леса виднелись с далека. Он был холодный, и немного затуманенный. Это всё из-за сырости. Я не умею рисовать, но именно сейчас, я смогла бы нарисовать то, что чувствую. Я бы нарисовала лес, с той же акварелью, подобранной в паинте.

 

Funny, funny to be with two faces

!