Я больная любовью к тебе...

Крапа
Наверно было так угодно Богу,
 Чтоб нас с тобой, опять, свели пути...
 Чтоб выбрали опасную дорогу,
 Которую теперь должны пройти.

 Наверно было так угодно Небу -
 Нам оказаться вместе в лодке той...
 Чтоб, без раздумий, броситься с разбегу
 В свою Любовь, как в омут, с головой.

 Не любовница я,не - любовница!
 Я больная Любовью к тебе.
 Став, внезапно,в грехах всех виновницей,
 Я сменила пароли в судьбе!
 Не любовница я, не - любовница!
 А - твоя очень сладкая боль...
 Заболела тобою, как школьница
 И, моя,это - главная роль!

 Наверно было так угодно Сердцу -
 Стучать с твоим,любимым,в унисон...
 И у его костра ночами греться,
 И погружаться в этот сладкий сон.

 Теперь прошу я милости у Бога -
 Дать силы мне сберечь Любовь свою!
 Тернистой будет,пусть, моя дорога,
 Я за Любовь Его благодарю!

 Не любовница я,не - любовница!
 Я больная Любовью к тебе.
 Став, внезапно,в грехах всех виновницей,
 Я сменила пароли в судьбе!
 Не любовница я, не - любовница!
 А - твоя очень сладкая боль...
 Заболела тобою, как школьница
 И, моя,это - главная роль!