Моя богиня

Александра Астровская
-   Опять ангелу крылья обрезали… 
  - Почему? 
  - Снег.Вон сколько перьев с неба летит… - она сидела на широком подоконнике, обхватив колени руками, и смотрела в окно. 
   - Да не… Это просто на небе кто-то бои подушками устроил, а подушки порвались, -засмеялся я. 
 Она посмотрела на меня, как смотрят на малышей, уверенно говорящих, что детей приносит аист(им это папа рассказал) и снова повернулась к окну. Ее красивые темные волосы спадали на плечи, легкими волнами, рассыпаясь и вновь собираясь вместе при каждом ее движении. Я не мог оторвать взгляд. Она часто приходила ко мне,обычно очень неожиданно, объясняя это тем, что в один момент хочет застукать меня с какой-нибудь блондинкой, и смеялась. А я улыбался почему-то неловко и в очередной раз говорил, как я сильно люблю ее и что никто другой мне не нужен. И вот сегодня она снова пришла, принося в мою холостятскую квартиру атмосферу загадочной легкости, принося в мою скучную жизнь слегка уловимые нотки весны. 
 - А у тебя есть что-нибудь выпить? – вдруг встрепенулась она, как будто уже забыв об окне и хлопьях снега, на которые она так заворженно смотрела последние минут двадцать. 
- А чего тебе хочется? – спросил я игриво, обрадовавшись, что она наконец-то вспомнила обо мне. 
 На самом деле я привык к ее этим странностям, так сказать. Иногда мне казалось это жуткой наигранностью, желанием быть другой, непохожей на остальных, но смотря в ее глаза, я не видел ни капли фальши и верил этим глазам, верил ее словам,верил, как глупый мальчишка. Иной раз разбудит меня летней ночью звонком в дверь, я сонно ей открываю, а она, переполняемая эмоциями, хватает меня за руку и тащит смотреть на звезды. Или во время нашего с ней оживленного разговора,вдруг замолкнет и положив голову мне на колени, заснет. А вот сегодня пол вечера смотрела на снег.А может все женщины такие странные?... 
 - Мне хочется чтобы в животе летали бабочки, хочется кружится, хочется танцевать на карнизе, хочется летать! – она грациозно спрыгнула с подоконника и закружилась по комнате в ритме вальса. Потом схватила меня за руки и увлекла в свой воображаемый танец. 
 У меня закружилась голова и я сел на стул, все еще захлебываясь от смеха: 
 - Сегодня я наверно не готов к таким безумствам. Давай выпьем немного вермута. 
 - Ты знаешь,чем меня порадовать – она немного успокоилась и тяжело дыша уселась на диване,в ожидании бокала с вермутом. Она очень любила, когда за ней ухаживали. Порой она мне виделась маленьким беззащитным котенком. И хотелось спрятать ее,защитить, ухаживать за ней и никогда никому не позволить ее обидеть. 
 Я принес два бокала и бутылку вермута. Усевшись рядом, я осторожно ее обнял, будто боясь,что ей это не понравится и она, зашипев, оцарапает меня. Она молча пила, иногда игриво посматривая на меня. Я попытался поговорить с ней о чем-то, но она вяло поддерживала тему, ей было скучно и только глаза выдавали тот огонь, с которым она раздевала меня взглядом. 
 Выпив два бокала, она села ко мне поближе и стала нежно целовать в шею. Потом стала расстегивать рубашку. Я обожал ее тело, ее идеальные формы, эту страстную нежность, с которой она занималась любовью. В такие моменты мне не хотелось думать о том, что ей нужен от меня только секс, я до глубины души верил, что она хочет чего-то большего. Но она уходила. Уходила каждый раз после всей этой нежности и ласки. И сегодня в очередной раз не согласившись даже полежать со мной рядом хотя бы десять минут, она быстро оделась, потрепала мне волосы,поцеловала в лоб и умчалась куда-то в темноту февраля, оставляя меня одного в пустой
 Одинокие февральские вечера не могли дать мне мыслить позитивно. Каждый вечер я, как дурак, ждал ее появления или хотя бы звонка. Это так глупо, но я не знал ни ее телефона, ни адреса, ни фамилии. Наверно нужно рассказать, как мы познакомились… 
 Год назад был не самый лучший период в моей жизни. Я расстался с девушкой, после трех лет отношений, меня уволили с работы после пяти лет отношений (при чем отношения с работой были не лучше, чем с девушкой. И даже непонятно были ли эти расставания так уж плохи), но остаться ни с чем тоже было не самым радужным исходом. Я тогда был в абсолютном поиске абсолютно всего: новой работы, новой девушки,новой жизни. С работой возникли трудности и пришлось устроится в библиотеку (мда, конечно, не самая перспективная работа для будущего карьерного роста). Зато я стал много читать.Как-то само получилось, что при достаточно большом количестве свободного времени, я отдалился от друзей и ушел в себя. Я тот период я сделал много выводов, понял ошибки, которые так бездумно совершал, и через несколько месяцев стал чувствовать себя совсем другим человеком: новым, готовым свернуть горы и двигаться только вперед. 
 Удача вернулась и принесла на хвосте предложение насчет работы. Мои дела пошли в гору. Через пару недель субботним вечером я решил прогуляться в парке. С друзьями отношения были разорваны, так как они не смогли принять меня другого,не стремящегося напиться каждую субботу и не жалующегося на жену-стерву. В парке я сразу заметил грустную девушку. Она сидела на скамейке, теребила в руках кленовый лист и о чем-то думала, не замечая ничего вокруг. Я сел на соседнюю скамейку и наблюдал за ней минут десять. И она, как будто не выдержав,неожиданно спросила: 
 - Вы что-то хотели? 
 Я немного растерялся и неожиданно для самого себя сказал: 
 - А пойдемте в кино! 
 Еще более неожиданным было то, что она ответила: 
 - Пойдемте!– улыбнулась, встала со скамейки и ждала, куда я ее поведу.
 Это было очень необычно для меня. По дороге в кино мы разговаривали обо всем не свете! Я и не мог представить, что с абсолютно незнакомым человеком можно так непринужденно разговаривать. И я влюбился в нее уже через несколько минут. 
 Не смотря на то ,что она появлялась с периодичностью иногда в неделю, а иногда в месяц, мне казалось, что моя жизнь наполнена лишь ею одной. 
 Однажды я спросил ее, почему бы нам не видеться чаще, на что она звонко рассмеялась и сказала, что тогда быстро надоест мне. Может быть немного она была права, ведь каждое ее появление было для меня праздником, если так можно выразиться «фейерверком»внутри меня. 
 Спустя две недели она появилась снова. Позвонила на домашний и предложила пойти в парк. С приподнятым настроением я пришел на встречу с ней. Она была чем-то опечалена и куталась в большой синий шарф. Я привык к ее настроениям, которые изменялись из крайности в крайность, но ее грусть всегда вгоняла меня в небольшой ступор. 
 -Здравствуй, - осторожно сказал я, улыбнувшись.
 - А вот и ты… Ну привет… 
 - Ты чего грустишь? Что мне сделать, чтоб ты не грустила? 
 - Ничего, -безразлично ответила она, опустив глаза.
 - Солнышко,ты ведь знаешь, что ради твоей улыбки я сделаю все, что угодно!
 Она немного помолчала и сказала одними губами, но я понял: 
 - Убей меня…
 К горлу вдруг резко подступило тепло, я почувствовал то ли обиду, то ли страх, не понимая, что говорю, я прижал ее к себе, пряча в объятиях и поглаживая по голове, как ребенка. Я только успокаивал ее, не спрашивал ничего, ведь однажды пообещал, что мы не будем вмешиваться в жизнь друг друга и расспрашивать о чем-либо, что бы ни случилось. 
 Она молчала,только уткнулась носом мне в плечо. Немного придя в себя, она попросила прогуляться с ней немного в тишине. Мы шли молча. Она задумчиво смотрела то под ноги, то вдаль, теребила в руках шарф. Я боялся что-либо у нее спрашивать,поэтому просто шел рядом. 
 Где-то через час она сказала, что ей нужно идти, поцеловала меня в щеку и быстро ушла. Мне не хотелось возвращаться в пустую квартиру и я решил еще немного побродить по вечернему, серебристому от снега,городу. 
 Пошел снег,но я этого не заметил и продолжал идти под вереницей желтых фонарей, размышляя,что же у нее могло случится. И ответа я, конечно же, не знал.
 Пройдя несколько кварталов, я услышал тихое, жалобное мяуканье, даже скорее попискивание. Оглядевшись по сторонам я никого не увидел и постарался понять,откуда доносится звук. И только приглядевшись, на заснеженной тропинке я увидел абсолютно белого котенка. Он дрожал,переминаясь с лапки на лапку, и отчаянно мяукал. Не раздумывая ни секунды, я взял его на руки, расстегнул куртку и посадил в тепло. Я чувствовал, как своим холодным тельцем он жмется к моей груди. Минут через десять он перестал дрожать,и я услышал благодарное мурлыканье. В магазине рядом с домом я купил корм для котят. 
 Дома я смог разглядеть найденыша. Это был котик месяцев трех от роду, средней пушистости,белоснежного цвета. Он сидел посредине комнаты и смотрел на меня большими голубыми глазами. Котенок с удовольствием покушал, далеко не с такой же радостью вытерпел процедуру мытья, после этого минут тридцать нервно вылизывался, обидчиво посматривая в мою сторону, и в итоге, заснул, мурлыкая, у меня на коленях, забыв про обиду. Так у меня появился маленький друг. Я назвал его Снежком и знал, что теперь я нужен, теперь меня ждут дома. 
 Через пару недель я оказался в том районе, где нашел Снежка. Мое внимание привлекли одинаковые объявления на каждом углу. На них была фотография Снежка: «Потерялся котенок. Нашедшего большая просьба позвонить» и номер телефона. Я оторвал бумажку с номером и, придя домой, положил ее на стол. Я думал о том, что хозяева Снежка очень расстроены его потерей и будут рады его возвращению, но и я так к нему привязался. И все-таки что-то сподвигло меня позвонить: 
 - Да, я слушаю, - ответил приятный женский голос. 
 - Добрый вечер. Это вы потеряли котенка? 
 - Да! Вы его нашли? Как он? – встревожено спрашивала девушка. 
 - С ним все хорошо. Я нашел его две недели назад на улице Чайковского. 
 - Я так волновалась! – девушка замолчала на несколько секунд, - Вы хотели бы получить вознаграждение? 
 - Ну что вы!Хоть я к нему и привязался, но буду рад вернуть малышка законным хозяевам.
 - Спасибо вам огромное! Как мы можем встретиться? Меня Анна зовут. 
 - Я мог бы к вам приехать. 
 Анна назвала адрес и я тут же, вместе со Снежком, отправился к ней. 
 Заходя в подъезд, я почему-то начал немного нервничать. Поднявшись на четвертый этаж, на лестничной площадке я увидел красивую девушку лет двадцати трех. Она радостно заулыбалась, увидев, как я достаю из под куртки ее любимца. 
 - Мой маленький! – она взяла его на руки, стала гладить и целовать мордочку котенка,- ой, мы так толком и не познакомились. Как вас зовут? 
 - Костя, -улыбнулся я.
 - Очень приятно. Вот возьмите, пожалуйста, - она протянула мне тысячу рублей. Я даже немного отпрянул: 
 - Ну, что вы! Какие могут быть деньги! Я же сказал, что мне не нужно вознаграждение. 
 - Но я вам очень благодарна. Как я могу вас отблагодарить? 
 Я немного замешкался, грея руки – в подъезде было холодно. 
 - Может чаю?– с улыбкой спросила Анна.
 - Не откажусь, - я улыбнулся в ответ. 
 Мы прошли в ее квартиру, она сразу засуетилась, раскладывая всякие вкусности на стол и наливая чай. Через пару минут мы перешли на «ты» и рассказывали друг друга про Снежка. Оказалось,что она назвала его так же. Однажды днем, она оставила форточку открытой и любопытный котенок не упустил возможности попутешествовать по карнизу. Видимо он упал в сугроб,поэтому остался невредим. Я нашел его тем же вечером. 
 Мы разговаривали несколько часов. Аня тоже жила одна. В квартире было чисто и прибрано, она угощала меня печеньем собственного приготовления и рассказывала о своей работе. 
 - Ой, что-то мы засиделись, - сказала Аня, посмотрев на часы, - Мне завтра вставать рано. 
 Она стала убирать чашки со стола. 
 В этот момент я поймал себя на мысли, что не хочу уходить, просто мне было уютно и спокойно. 
 - А может еще как-нибудь встретимся? Сходим куда-нибудь? – спросил я. 
 -С огромным удовольствием, – я увидел, как заблестели глаза девушки. 

 Через пару дней мы встретились с Анной в кафе. Под тяжелой дубленкой на ней было элегантное белое платье. Я все время смотрел на нее, старался, чтоб это не выглядело вызывающе, но не мог не смотреть. Я смотрел и сравнивал, не мог по-другому. Да, Анна красивая: русые волосы до плеч, длинные,стройные ноги, красивая талия… Но разве можно сравнивать с ЕЁ формами, с тем как ОНА игриво улыбается через плечо, как соблазнительна ЕЁ линия бедер,как красиво ОНА двигается, когда мы занимаемся любовью… 
 - Костя… Ты вообще тут еще? – Анна смотрела мне прямо в глаза и смущенно улыбалась. 
 - Ох, извини,задумался… Ты что-то спросила? – но я и дальше не слушал, отвечал невпопад и желал лишь ЕЁ и прямо сейчас. Мне было тяжело продолжать беседу с Анной и через час я придумал какие-то срочные дела и ушел. 
 Я понял, что меня охватывает паника. Я бродил по городу, всматриваясь в лица, надеясь увидеть в толпе знакомый силуэт. Я был одержим ей, как и все предыдущие месяцы.Поздним вечером я вернулся домой. Квартира была пустой и я задержался на пару секунд на пороге, размышляя, хочу ли я вообще туда заходить. 
 Дни опять проползали мимо, а она так и не появлялась, а вот с Анной я общался, переписывался в интернете, ходил в кино пару раз, я видел, как девушка влюбляется в меня, но сам не делал абсолютно ничего, ни шагов навстречу, ни шагов назад. Однажды после похода в кафе, она вдруг попросила: 
 - А покажи,где ты живешь! – я немного смутился, но решил, что можно пройти мимо моего дома, а там по дворам можно выйти к дому Анны. 
 Мы дошли до моего подъезда, я показал ей свои темные окна и уже хотел идти дальше, но она спросила: 
 - А ты не замерз? 
 - Нет, не замерз. На улице не так уж и холодно… 
 - А я вот вся продрогла. Может чаю зайдем попьем?... – она посмотрела на меня своими большими глазами, честными, открытыми, просящими нежности и тепла, но такими скучными и тусклыми, что я уже знал, что отвечу. Она видела мое сомнение и вдруг поцеловала меня, я растерялся, но через пару секунд отпрянул. Она посмотрела на меня с непониманием и страхом. 
 - Извини, -я опустил глаза, - ты красивая, замечательная, добрая очень, но дело во мне. Мы ведь можем быть и друзьями, - я попытался улыбнуться. 
 - Это ты меня извини, просто ты мне нравишься и я устала ждать первый шаг от тебя. Но предложения насчет друзей мне очень нравится.– она улыбнулась как можно искреннее, и мне стало как-то легче. 
 Я проводил Анну до дома, обдумал по дороге прошедший вечер, в подъезде не было света и я на ощупь поднимался к себе на этаж. Около квартиры, найдя ключи, я стал освещать телефоном замочную скважину и тут почувствовал у своего горла что-то холодное и острое… за моей спиной кто-то был и держал нож чуть выше кадыка.Меня охватил страх, я даже сказать ничего не успел, когда почувствовал у своего уха горячее дыхание и губы, касаясь мочки, прошептали: 
 - Кто она??
 По телу пробежала дрожь, то ли страха, то ли радости, то ли возбуждения. 
 - Это Анна,- кое-как выдавил я, в горле все пересохло и я на самом деле боялся чего-то
 - А клялся в вечной любви… 
 - Перестань!Если ты видела что-то, то и видела, что я не хотел даже целовать ее. Мне только ты нужна. Убери нож… Пожалуйста… 
 Нож был сразу убран. Она прильнула ко мне,расстегивая куртку, утыкаясь носом в шею и с шумом втягивая носом воздух: 
 - И в правду у тебя никого не было. Я бы обязательно почувствовала… - Я долгожданно потянулся к ее губам и ничего больше не имело значения. 
 Я кое-как все-таки справился с ключами и, не отрываясь друг от друга, мы зашли в квартиру, продвигаясь в комнату и теряя по дороге одежду. Я ждал этого несколько недель, я грезил о ней, ее запахе, ее губах, ее дыхании… Она расстегивала ремень на моих джинсах, когда вдруг зазвонил телефон. Это была Анна. Я не мог не ответить, за последнее время она стала для меня хорошей знакомой, и мне не хотелось разбрасываться людьми,особенно, когда в перспективе одинокие вечера, тем более она явно была обеспокоена сегодняшним поворотом событий. И я взял трубку. Она спросила,хорошо ли я дошел до дома, еще раз извинилась, еще что-то говорила, но я как можно скорее попрощался с ней. Отложив телефон в сторону, я увидел, что комната пуста, на кухне тоже никого не было, но чтобы открывалась входная дверь я не слышал.Я нашел ее в ванной. Она сидела на полу и плакала, укутавшись в одеяло. 
 - Почему ты плачешь?... Это из-за телефонного звонка? Я посчитал правильным по отношению к Анне взять трубку… 
 - А по отношению ко мне? – сквозь слезы спросила она, - Она звонит тебе! Между вами все-таки что-то есть?! Ты мог сбросить звонок! – она начинала переходить на крик, сквозь слезы, - зачем ты все усугубляешь?? – она почему-то с огромной силой схватила мою руку. Меня охватил не понятно откуда взявшийся гнев, как будто волна раскаленной лавы: 
 - Это я усугубляю?? Да я вижу тебя раз в месяц, хорошо бы! Ты приходишь, чтобы потрахаться и не думаешь о том, какое важное место в моей жизни ты занимаешь! 
 Она зарыдала в голос и начала колотить меня кулаками по руке, я схватил ее руки и притянул ее к себе, не давая пошевелиться. Она сначала извивалась, пыталась кусаться,кричала что-то, а потом обмякла и сползла к моим ногам, положив голову на мои колени. Она смотрела в одну точку, не моргая и молчала. Я тоже боялся говорить.Через несколько минут она заговорила: 
 - Ты это все придумал…. Я никому не нужна…. я рушу твою жизнь, давая пустую надежду, а на самом деле я ничего не стою, ты ни за что бы не любил меня, если бы знал получше… 
 - Я знаю тебя так хорошо, как ты сама себя не знаешь… Да, ты говоришь так мало, но я чувствую тебя, я вижу все в твоих глазах… Зачем мне слова? 
 Она подняла голову и посмотрела на меня наивно-наивно, глазами, наполненными слезами. 
 - И ты нужна мне. 
 Мы занялись любовью прямо на полу в ванной, ничего подобного еще никогда не было, мы как будто слились в единое, импонируя друг другу. Как будто в бреду я шептал ей: «Моя богиня….», а она целовала мне веки и выгибалась как кошка, от моих прикосновений… 
 Она осталась у меня на ночь, что было очень редко. Может быть она слишком устала от всех переживаний, может быть вечер был слишком бурный, а может она правда хотела проснуться и увидеть меня… 
 В восемь утра она подскочила, как ошпаренная и стала собираться, ругаясь, что вещи разбросаны по всей квартире. Она чмокнула меня в лоб и убежала, а я даже не успел ничего ей сказать спросонья. 
 Я валялся в кровати до 12 дня, мне ненужно было никуда торопиться и я просто наслаждался своим безмерным маленьким счастьем. Я знал, что наша следующая встреча опять будет не скоро и вряд ли вчерашний разговор что-то поменял, но сейчас я находился в эйфории и ее действия мне должно хватить на некоторое время. 
 Через пару дней я возвращался с работы, задумавшись о предстоящем написании отчета. И вдруг краем глаза увидел в толпе ЕЁ. Она шла по противоположной улице очень быстрым шагом. Она явно куда-то торопилась и была этим обеспокоена.Я осторожно перешел на другую сторону,убыстрил шаг и, прячась за спинами прохожих, зачем-то пошел за ней. Слежка продолжалась несколько кварталов. Потом она свернула во дворы и я перемещался от одного угла дома к другому. В итоге она остановилась около серебристой тонированной девятки, стоящей в одном из дворов. Окно с ее стороны опустилось и я услышал мужской голос: 
 - Почему ты так долго? - голос был неприятным , а тон неуважительным. 
 - Прости,прости, пожалуйста… Меня задержали в офисе, - я не узнал ее голос. Он был жалобным и испуганным. 
 - Ну,садись, - ответил мужской голос и она села в машину.
 Продолжение диалога я не слышал, и не видел, что происходит в машине. Но уходить не собирался. Минут через десять она выскочила из машина со слезами на глазах, а затем вышел и мужчина. Она был коренастый, низкого роста, с грубыми чертами лица. 
 - Я сказал поехали, значит поехали! – мужчина кричал. 
 - Вадим, я правда не могу! Ты сам все прекрасно знаешь! 
 - Ты никогда не хочешь ничего ради меня делать! Да я для тебя деньги зарабатываю, чтоб на машине возить, чтоб платье купить тебе, а ты! Где твоя благодарность??
 Она выглядела еще более испуганной и я видел, что она просто уже не знает, что емуответить…
 Мужчина приближался к ней, что-то еще крича и размахивая руками. Она как будто вся усохла, вжалась в саму себя, стала невидимкой…. Та, которую я всегда называл кошкой и боялся потревожить ее сон. Та, которая могла смотреть на снег и танцевать посреди улицы. Нет, сейчас, здесь это была не она! Я не знал эту девушку, допустившую такой отношение к себе, терпящую это неуважение. Я не смог больше быть зрителем и вышел из-за угла. Еще издалека она меня увидела. Её глаза распахнулись в ужасе, как будто я пришел, чтоб забрать ее жизнь. Она замотала головой, когда этот Вадим обернулся:
 - Э..Парень, ты хотел что-то?
 Я немножко замялся, увидев ее реакцию:
 - Я вообще мимо проходил. Подумал, может девушке помощь нужна.
 - Не твое дело, парень. Дальше иди.
 - Пусть девушка ответит.
Она посмотрела на меня глазами, полными отчаянья и, пожалуй, злобы на меня:
 - Все хорошо, просто небольшой конфликт. А так, мы любим друг друга, - и она обняла этого мужчину, целуя в щеку, и я увидел в ее глазах то чувство, которое было у меня после последней ночи с ней.Я увидел невероятную любовь, переполнявшую ее до краев, я увидел слепоту, и страх потерять этого человека. Я сказал:
 - Ну, тогда мои извинения, - и я ушел не оборачиваясь, зная, что теперь больше никогда ее не увижу.
 Я шел, неразбирая дороги, не разбирая чувств. В голове крутились только два слова: «Моя богиня, моя богиня….»