Счастливая примета

Юрий Хозяинов
Подружился я с директором местной футбольной команды. Немного раньше она выступала в высшей лиге, а затем транзитом через первую опустилась во вторую лигу. Областное руководство "спохватилось" и поставило задачу команде повысить класс. Сезон 2002 года команда начала неплохо, домашние матчи выигрывала и была как говорится "на пороге".
Для меня футбол начинался с посещения кабинета директора где мы выпивали грамм по сто "беленькой" и закусывали вкуснейшей селедочкой. После чего я направлялся на гостевую трибуну следить за очередной победой любимой команды.
В тот день что то не задалось - или я опоздал, или директор был не в духе, но мне пришлось смотреть матч без привычного "допинга". И команда играла неудачно - к перерыву она "горела" пропустив два безответных мяча.  Что происходит? - спросил я в перерыве зайдя в кабинет директора. - А фиг его знает. Сами ничего не понимаем - вроде играем неплохо, а горим. - зато я знаю в чем дело! - - В чем? -  - Была у меня счастливая примета: если выпью перед матчем стопарик в этом кабинете, то наша команда обязательно выиграет. -  -
Ой, да не говори ерунды, как это связано? -  - Ты значит хочешь проверить? - спросил я направляясь к двери. -Нет, нет, ну что ты!!!- закричал директор. Давай, иди сюда! Тут же на столе появились два стаканчика с водкой и бутерброды с селедкой.
После перерыва наша команда заиграла просто здорово, и не только сравняла счет но и выиграла. К сожалению тогда выйти в первую лигу нашей команде не удалось, и на следующий сезон по решению губернатора области Сергея Собянина профессиональный футбольный клуб в нашей области был распущен.
Данная байка опубликована по просьбе моего друга Сергея Лелеко, автора "Проза.ру"