Услышь меня, мама!

Вера Заморышева
   Обычный многоквартирный дом. Отдельно взятая квартира. Холодно... Похоже, что печь не топили дня два, а может и больше. Такое впечатление, что собрались в этом месте все пьяницы округи.
   Накурено так, что хоть топор вешай. Кухонный стол заставлен стаканами, приспособлениями под пепельницы, окурками, валяются огрызки хлеба, лука, и все это присыпано пеплом от сигарет и сахарным песком.
   Везде разбросаны вещи, включая одежду ребенка, на полу собачьи и детские экскременты. Многочисленная компания, все пьяные. Бродят, кто куда: на улицу, с улицы, на кухню, чтоб добавить горячительного, кто разбредается по комнатам в поисках места, чтоб вздремнуть...
   Смеются, матерятся, орут, ругаются. То  поздравляют друг друга непонятно только с чем, то  начинают выяснять отношения, переходя на драку.
   А на середине комнаты стоит детская коляска...
   А там спит совсем маленький ребенок...
   Проходя мимо коляски, почти каждый пьяный натыкается на нее...
   Коляска сильно качается, ребенок вздрагивает,вскрикивает, но мама не слышит. Он поплачет-поплачет и снова, обессиленный, закрывает глаза...
   Может он хочет есть или мокрый, но кричи не кричи, маме не до него.
   Его, что называется, замачивают...Уже больше двух месяцев...
  И лежит это великое творение природы, этот ребенок, ради которого многие женщины, мечтающие стать мамами, но не имеющие такой возможности, все бы отдали, только чтоб можно было прижать к своей груди долгожданного малыша.
   Лежит ОН в прокуренной, грязной комнате, пахнущей перегаром,  маленький и такой беззащитный. Может ведь так случиться,  что пьяный, падая,  перевернет коляску,  и ребенок выпадет. Но в таком аду никто даже не заметит этого... только собака, начинает бегать вокруг коляски,  поскуливая,  когда ребенок заплачет..

 -  Мамочка, мама, посмотри на мои тоненькие ручки и ножки,  бледно - синюшную от вашего табака кожу,  грязное личико. Откажись от бутылки и пьяных друзей...

   Услышь же ты,  наконец,  своего,  Богом данного тебе малыша!