Белоснежка

Чёрная Лисица
   Сегодня я увидела красивую девушку. Она лежала на странной качели, на детской площадке и смотрела в небо. Её глаза блестели, её кожа была бела как мрамор, а волосы чёрные как смоль, прямо Белоснежка. Волосы развивались по ветру, она вдыхала полной грудью воздух гнилого города и улыбалась в небо.
   Я посмотрела на небо. Оно и в правду удивительное, розово-голубого цвета, а по нему плывут сиренево-лазурные облака, медленно и безмятежно. Она повернулась и посмотрела мне в глаза, я засмущалась. Она отвернулась и вновь стала спокойной и безмятежной.
   Во двор въехала старая поюзаная шестёрка, из неё доносился жуткий рэп. Глаза девушки загорелись, она ловким движением спрыгнула с качели и пошла грациозной походкой к шестёрки. Из машины вышли несколько парней, один из них шлёпнул девушку по попе. Она радостно взвизгнула. Они начали разговаривать и из прекрасных уст милого ангела, посыпалась нецензурная брань. Она выхватила бутылку с пивом у одного из парней и присосалась к ней как пиявка. Мгновенно она преобразилась в моих глазах и пала с небес в глубины Тартара.
   Не знаю, что думать. Внешность обманчива. Но я не могу представить, чтобы такие сладкие вздохи и глаза, которые смотрят прямо в душу, исчезли в одно мгновение.
   Может быть это её маска? Способ быть с кем-то, ведь никто не хочет быть один...