Шуточное стихотворение моему другу. Всё в этом мир

Лана Героян
Всё в этом мире случается не зря,
Я в этом всё больше убеждаюсь,
Ведь не приди тогда в тот день туда
Я никогда бы не добавила тебя,
Одним щелчком в свою судьбу,
 и небело бы в жизни этой карусели
Тех мелких ссор и радостей земных
И был бы мой язык как раньше длинным,
Таким же длинным как весло,
Но всё сложилась, так как получилось,
И не удалось тебе отвязаться от меня,
А я как мелкая пиявка прицепилась,
И может, повторилась молодость  твоя?!
И многое пройти нам может нужно будет вместе,
А может и не многое совсем,
Но всё это туфта и мусор,
Ведь главное быть  с каждым днём дружнее и дружней,
Одинаковых людей так в мире мало
И редко я видела таких как ты,
Ведь по твоим словам ты Итальянец ,
Высокий гордый гражданин,
Друзья твои крутые, дай Бог здоровья каждому из вас,
Не знайте горя в несправедливой жизни,
Пусть с каждым будет человек похожий так на вас,
В беде и радости вы вместе,
Дружны всегда, вы стали настоящим примером для меня,
И когда ни- будь, когда судьба соблаговолит к тебе,
И встретишь ты любовь свою прекрасную особу,
Ты  женишься на ней,  и жизнь твоя похожа будет на Love story…
Не забывай, хоть редко вспоминай меня
Пиши хотя бы в смесках письма
«привет Светулька, как дела?»
А я отвечу………………………………всё!