Сказки любимым 9. Кто сказал, что счастья нет!?

Ирина Цыплакова
Эти сказки, посвящены - любимым.  Ведьма, спустившись на землю, влюбляется в земного человека. И каждую ночь забирает его и уводит с собой в свою сказочную страну. Эти сказки войдут в основу моего нового романа, который основан на реальных событиях,  реальной – ЛЮБВИ!

                Кто сказал, что счастья нет!?

 
Я уже давно не прилетаю к тебе по ночам, сам понимаешь, у нас ведьм, дела тут, заботы там… Я живу в своей стране, в стране, где нет обмана, предательства и лжи. Эта страна моя душа!
Но даже я ведьма,  не имею власти над чувствами. И иногда вспоминаю, те дни, когда ты был со мной, был в моей сказке. В которой,  я любила целовать, твои руки, твои глаза, твою улыбку…. в нашей сказке,  я была СЧАСТЛИВА.
Счастье – что это? Многие женщины, на вашей планете,  слова ЛЮБИМАЯ и СЧАСТЛИВАЯ ставят рядом.  Я долго жила среди людей и поняла, что эти слова, и для меня стоят рядом. Я, как и земная женщина, была счастлива, когда ты был со мной, когда дарил мне свою нежность, свою любовь,  ласки и заботу.   
Еще, я обратила внимание на то, что на земле, некоторые счастливы, только имея много денег.  Смешные Вы - люди, зачем Вам деньги, если они не приносят СЧАСТЬЯ???
Но если Вы – люди смогли достигнуть гармонии, если Вы успешны и живете в ЛЮБВИ и РАДОСТИ, только тогда наступит – СЧАСТЬЕ. И для этого не обязательно иметь много денег. 
Но я же ведьма и я,  хочу все! Мне нужно, чтобы ты  был рядом, заботился, проявлял свою любовь, я хочу растворяться в твоей любви, хочу дарить тебе себя и получать взамен, но увы, это возможно только  в сказке.
Мне, ведьме, кажется, что многое зависит от самого человека, у Вас говорят, «Хочешь быть счастливым, будь им!». Но все не так просто на Вашей прекрасной планете, и многое в Вашей жизни – люди, зависит от  обстоятельств.
Мне нравится земная жизнь, а после того как я встретила тебя, я полюбила многие вещи о которых, мне ведьме, было неведомо, я полюбила: природу, улыбки людей, пение птиц, журчание ручья и шум водопада,  я полюбила тебя.
На какой – то миг, для меня, вдалеке загорелся огонек, который манил и притягивал к себе, и я пошла на этот свет, веря, что вдали горит костер твоей ЛЮБВИ и моего СЧАСТЬЯ. 
Но увы, подойдя поближе, я увидела лишь догорающие угли и поняла, что яркое пламя, для меня, может гореть только в сказке, я же ведьма….  и тогда я потеряла веру и очень устала, потому что длинна была дорога и сложна, а разочарования горькими. 
Но я уверена, эта дорога дана была мне для испытания и для уроков.  Наверное, Богу было угодно, чтобы я прошла этот путь и вернулась в свою страну, так и не познав, что такое СЧАСТЬЕ.
Теперь, я как и прежде принадлежу всем и никому, только я больше не несу людям зла, а дарю им частичку своей души, надеясь что на земле, хоть кто – то от моего тепла станет чуточку счастливее.
Но я видела счастливых людей и уверена, что счастье приходит  к тем, кто его ждет и умеет ценить.   
Еще на земле, говорят, что «СЧАСТЬЕ приходит к  сильным»…возможно так оно и есть, но даже мне ведьме, иногда очень хочется быть слабой и счастливой, но жизнь диктует свои правила и  я вынуждена покинуть твою сказку.
Но когда на землю опустится ночь, я иногда буду прилетать к тебе  и любоваться на твою улыбку, ты так красиво улыбаешься во сне… я уверена что ты счастлив в своей земной жизни, а если нет, то ты верь,  СЧАСТЬЕ  есть  и оно обязательно придет к тебе, оно всегда приходит к тем, кто его ждет, просто мне ведьме никогда не стать человеком и никогда не познать что такое СЧАСТЬЕ! А Вам Люди, я пожелаю, быть СЧАСТЛИВЫМИ и  ЛЮБИМЫМИ!
И кто сказал, что СЧАСТЬЯ нет???? Я точно знаю,  ОНО ЕСТЬ и верю, что каждый из Вас его познает!
Жизнь – длинная дорога и ни Вам люди, ни мне ведьме, не ведомо - что там за поворотом…..