Утром

Катерина Краевская
В «Вконтакте» есть графа «Вдохновляют», однажды я задумалась, а что вдохновляет меня? Утро! Утром приходит вдохновение.
Я люблю спать. Я могла бы спать по полдня, а бодрствовать ночью, но не могу из-за школы. И это радует! Особенно сейчас, когда медленными, но верными шагами наступает весна. По утрам очень светло и за окном такой запах. Пахнет свежестью. Мой дом стоит на окраине, а окна выходят на дорогу. По утрам машин мало, все спят. Но к обеду образуются пробки, а по ночам кто-то гоняет. Шуму-то!
Я долго пытаюсь встать с постели, но одолеваю себя и поднимаюсь. Иду в ванну, завтракаю и читаю новости. Столько всего происходит в мире! В 21 веке правят те, кто имеет информацию – инфотрейдеры. Потом иду собираться в школу. Времени у меня немного, а нужно столько всего успеть. Собираюсь всегда под музыку, чтобы снова не попытаться заснуть. Раскрываю шторы, открываю окно – впускаю в комнату свет. И конечно же думаю! Все ли сложила, планы на день и какой одеть браслет: черный или белый.
Ну вот, у меня около пяти минут и нужно будет выходить. А то Оля, моя соседка, всегда ругается, что я опаздываю. Я смотрю в окно, а за ним тишина. Изредка проносятся машины. А я думаю, что вдохновение приходит утром. Ты встаешь сонный, мрачный, но уже через час готов совершать подвиги! За окном новый прекрасный день. Beautiful day! Хочется жить, улыбаться и творить. Потому что именно утром ко мне пришла идея написать этот небольшой рассказ. Спустя два года я снова пишу. Спасибо утро.. за вдохновение!