Сон 2009-11-25. Часы

Владиан
Из серии "Репортажи спросонья"
- - - -

Сон с 24 на 25 ноября 2009 г. (фрагменты).


Часть 1-я. Автобус

Еду на автобусе в новый микрорайон, где-то в квартале Одоевского-Мавра-Пономаренко. Но места не совсем знакомые. Там я точно раньше не был, хотя сам район старый и в целом известный. День солнечный, время года – март-апрель. Остатки снега-льда почти растаяли, ручьи текут, лужи подсыхают. Настроение у всех весеннее, благодушное. Даже профессиональные скандалисты и выяснятели отношений «возникают» довольно вяло и больше по привычке, чем по зову души.
- - - -

Часть 2-я. Поликлиника
В следующем фрагменте сна я уже нахожусь в поликлинике старой архитектуры. Крутые лестницы, высокие этажи, узкие, темные коридоры. В коридорах – толпы посетителей на стульях. Пробираюсь между ними в поисках нужного мне кабинета. Нахожу кабинет, без проволочек получаю какую-то справку и выбираюсь обратно.
- - - -

Часть 3-я. Часы
На пустыре между улицей Глебки и бывшим заводом роботов ликвидируется рынок-самострой. Торговцы уже съехали, но, как обычно в таких случаях, осталось какое-то количество «лишнего» имущества. Коробки с остатками товаров и просто мусором валяются по всей территории. Кое-где стоят одинокие киоски, уже не нужные их хозяевам.

Один из таких киосков расположен прямо возле входа, через который я попал на рынок после выхода из поликлиники. Торговал он часами и прочей мелкой галантереей. Я стою возле него, осматривая территорию бывшего рынка и жалею о том, что у меня с собой нет фотоаппарата. Можно было бы сделать интересные снимки на память. На подоконнике окошка киоска и возле киоска на земле лежат вразброс разные наручные часы. Мужские и женские, простые и с претензиями на дизайн. Какие-то из них идут, какие-то стоят. «Чего товару пропадать?» – думаю я и начинаю их собирать.

Мужичок, томившийся недалеко от входа, видимо с теми же мыслями, подбегает и начинает судорожно запихивать к себе в карманы часы, с опаской поглядывая на меня и время от времени озираясь вокруг. При этом я осознаю, что часы мне эти, в сущности, не нужны. Я и свои-то не ношу, пользуясь настенными часами или мобильником. Но они могут быть неплохим презентом, к тому же: «Халява, сэр!»

Так как я начал раньше, мне достается большая и лучшая часть часов. Мужичок собирает то, что меня не заинтересовало. Подъезжает трактор с вилами-подъемниками, поддевает киоск и вывозит его за территорию. Под киоском находятся ещё несколько часов, которым мы с мужичком также не даём пропасть. У меня опять оказывается больше часов, чем у него. Его это явно огорчает и даже злит, но выяснять отношения он не решается. Собрав остатки, мы вслед за трактором выходим с территории рынка.

Сон был довольно ярким, особенно вот эта, «рыночная» часть.
- - - -

К чему всё это? Имеет ли сон отношение к тем устремлениям и телодвижениям, которые я пытаюсь предпринять в последнее время?