Сон 2008-09-05. Генеральная уборка

Владиан
Из серии "Репортажи спросонья"
- - - -

Сновидения в ночь с 4-го на 5-е сентября 2008 г.


Сон № 1, реалистический. Новый дом

Родители нашли-таки дом, который их устроил. Не дожидаясь оформления, матушка тут же посадила грядку лука. Отец тоже проявил активность в огороде, прикидывая, что и где будет посажено.

Дом деревянный, похож на нашу дачу, но чуть солиднее и новее. Участок небольшой, чуть больше дачного.

Прежние хозяева, не ожидавшие такого напора, второпях выносят последние вещи. Над огородом протянуты веревки, на которых над грядками сушится одежда. Откуда-то появляется молодая дивчина, дочка хозяев (или родственница), которая, извиняясь, начинает снимать бельё. Я хочу ей помочь, но она говорит, - не надо, не надо, я сама. При этом она проявляет ко мне определенный интерес, правда, непонятно, что это: женский интерес к новому мужчине или простое любопытство к новым жильцам.
- - - -

Сон № 2, метафизический. Генеральная уборка

Незнакомая комната, но я не чувствую себя в ней посторонним. Довольно светло, хотя окон и ламп не видно. Преобладает белый цвет. Стою в неопределённом ожидании, понимая, что сейчас что-то произойдет. Внезапно недалеко от дверей возникает (именно возникает, из ничего) бригада то ли троллей, то ли домовых. Не слишком привлекательные карлики, одетые в какие-то не то доспехи, не то балахоны, которые уродуют их еще больше. Я знаю, что они проявились в этой комнате из тонкого мира, поскольку у них задание. Не обращая на меня особого внимания, они приступают к «зачистке». Поводя вправо-влево какими-то щетками-гребнями, они начинают уничтожать материальный мир комнаты. Вещи и предметы, находящиеся на некотором расстоянии от гребней, просто исчезают, дематериализуются. Вместе с ненужными вещами, которыми загружена комната и без которых вполне можно обойтись, исчезает шкаф, за ним стол со всем, что на нём находится.

Мои мысли-ощущения: я знаю, что мне ничего не угрожает и «чистильщики» в целом поступают правильно, мы слишком привязаны к предметному миру и придаём ему излишне большое значение, но уничтожать вот так вот всё подряд без разбора – это чересчур. Самый минимум надо было бы всё-таки оставить. А то – ни присесть, ни прислониться.

Внезапно возникает заминка и суета. Среди предметов нашего мира вдруг оказывается артефакт, явно посланный «свыше», то есть из измерения другого, более высокого уровня. Более высокого по сравнению не только с нашим миром, но и с тем миром, откуда пришли сами гномы. В нашем мире артефакт выглядит как прозрачный шар диаметром сантиметров 10-12 с содержимым голубоватого цвета, отсвечивающий белым. Я ощущаю этот шар как мощную энергию–информацию высокой степени плотности и понимаю, что он имеет отношение ко мне. Тролли не ожидали встретить здесь ничего подобного и не знают, как поступить. Уничтожить его они не могут (не могут не только физически, но и потому, что не имеют права) и хотят забрать его с собой, но с этим соглашаются не все из них. Одни говорят, надо забрать, пусть дома начальство разбирается, другие говорят, что этого нельзя делать, в их задание это не входит, надо оставить его там, где нашли. Раз он здесь есть, то он для чего-то здесь нужен и не нашего ума это дело, к тому же, это может быть опасно. Разговоров как таковых вслух не ведется, я воспринимаю их диспут непосредственно, то есть мысленно.

Спустя короткое время проявляется «начальство» гномов. В отличие от своих подчиненных, это брюнетка с густыми пышными волосами ослепительной, неземной красоты. От самого подбородка она затянута в облегающий костюм из блестящего черного материала, наподобие женщины-кошки из «Бэтмэна». Она быстро прекращает этот базар. Шар надо оставить, а вы – заканчивайте. Все распоряжения отдаются также мысленно. Я, потрясённый её красотой, стою, боясь шелохнуться.

Мои чувства-ощущения: восхищение совершенством её красоты, преклонение перед существом более высокого уровня, опасение, что она исчезнет так же внезапно, как появилась, и я ничего не успею спросить. В то же время я ощущаю её чувства: одиночество, усталость, чувство долга, терпеливость. Она занимается своей работой не потому, что та ей нравиться, а потому, что должна. Это её крест. Она питает ко мне добрые чувства. Не столько как к мужчине, скорее как к ребенку, которого надо оберегать и о котором надо заботиться.

Я, затаив дыхание, приближаюсь к ней. К этому моменту она уже почему-то стоит на табуретке (?) светло-салатового цвета. Я медленно и нежно обнимаю её, прижимаясь щекой к её животу. Она кладет руки мне на голову. В моей душе – целая буря чувств. Я ею восхищаюсь, я перед ней робею. В то же время мне её жалко, я хочу ей хоть чем-то помочь и отчетливо понимаю, что ничем ей помочь не могу. Я осознаю, что она – сущность другого мира и мы вряд ли когда-нибудь ещё встретимся в нашей материальной трёхмерности. От этого мне грустно, ей тоже. Это продолжается несколько секунд. Наконец, она берет себя в руки и мысленно обращается ко мне: «Всё, хватит, пора. Ты не имеешь права, а я не должна, но я женщина и могу себе позволить иногда быть слабой. Прощай!»
- - - -

Это всё, что я смог запомнить и записать. Перечитываю вот и думаю, к чему бы это?