Подвенечное платье, разбитое стекло

Айсулу Ким
Вот я уже замужем, у меня есть муж которого я очень люблю, мой дом самый роскошный и красивый. Моем доме полно гостей, много улыбок, торжества. Счастье вокруг обитает, я так рада с ним находиться, его взгляд трогает все глубины моего сердце, я его так люблю, что находиться рядом с ним одно удовольствия.  Одного его лишь взгляда хватает,   чтоб мое сердце замерло, он художник его картины так превосходны. Он мастерски держит кисточку, вдруг он посмотрел на меня, от его исходила добротой и любовью. Обходя наш новый дом я планировала перестройку интерьера. Что каждая часть нашего интерьера вдохновлял меня. Вдруг я узнала что у меня будет ребенок, наш плод любви. Мой мир был таким светлым, все было светло постельных тонах. Ребенок, которого я держала, питала к нему материнской любовью. Что может лучше этого любящий муж, прелестный ребенок? Нет ничего лучшего для женщины. Я примеряла свадебное платье, оно было нежно белого цвета, в котором я смотрелась как богиня….
Я вдруг проснулась, это был всего лишь сон, я так расстроилась и в тоже была так счастлива такой сон приснился впервые. Он был так реалистичен что я не хотела никогда не просыпаться.  Ветер  дул с окна,  улыбка исчезла с лица «Неужели это всего лишь сон?» я оделась и вышла на утреннею пробежку.  Когда бегала все время вспоминала этот сон. Я запоминала каждую секунду. Не хочу забывать. Это самое прекрасное что было со мной, бежала сквозь слезы. Меня встречала восходящая солнце мне казалось будто он насмехается надо мной. Неужели я такая жалкая. Вдруг я споткнулась о камень. Я упала,  поранила колени, но всего обиднее было не камень, которая лежала под ногами, а, то, что я была так счастлива там, в другом мире. Когда я же буду счастлива?  Почему я до сих пор одна? Где мой муж, где его улыбка, которая согревает душу? Мне было одиноко, в тот момент никого не было рядом, ни одного прохожего. Я встала пораненной ногой еле добиралась до дома, я смотрелась жалкой, никому не нужной. Что кровь мне казалось обычной слезой которая красного оттенка. В этот момент показалось что все мое тело плакала со мной. Когда добралась до дома, я села на скамейку и смотрела на дома, на окна. Это окна казались мне такими жалкими и никому нужными. Почему одиночество приносить одни только страдания. Почему столько людей жертвуют собой чтоб избавиться от одиночества. Многие религии пугают что самоубийц ждет «Ад» но лучше тот ад чем земной.