три ступени

Аш Паа Авайевич
Сила сокращение определяет рост парцуфа, а так же до какого уровня возможен спуск под парса. Невозможно подняться выше своей головы, то есть подъем возможен только до того места куда произошло сокращение, это называется собственный источник в высшем.
Закон тройной ступени, одна ступень в высшем одна в низшем, а по середине я - посредник. Для низшего я сила хасадим - парса, в высшем я хохма - экран, а сам я посредник, что бы наполнить низшего. Все взаимосвязано и зависит друг от друга. Откуда две заповеди возлюби Бога и ближнего, из этого закона тройной ступени. Поэтому Господь говорит, что на них держится весь закон.

13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
15 Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.
16 Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его.
17 Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете.
18 Не о всех вас говорю; Я знаю, которых избрал. Но да сбудется Писание: ядущий со Мною хлеб поднял на Меня пяту свою.
(Иоан.13:13-18)
Омыть ноги это снизойти к низшему в свете хасадим. Поднять пяту, это подняться выше своей головы, то есть сила отдачи ради получения, чем больше отдаешь тем больше получаешь наслаждение. Поэтому происходит подъем выше своего уровня. Разбиение от этого и произошло.
Знаешь как в нашем мире несет людей от знания, власти, славы, денег, они перестают чувствовать основания, поэтому возвышаются над другими, или их возносят и от этого наслаждаются.

что значит "высшая нисходит"? - ощущает свойства нижней ступени и наполняет их хасадим? или сама проявляет эти свойства низшего?[/quote]
Когда высший нисходит он полностью принимает свойства нижней ступени, когда ребенок страдает, тогда и мать страдает.
Почему через ЗА свет не дошел до нуквы и он не проявил милосердие к ней, потому что не ощутил хисарон нуквы, а если бы ощутил, то есть принял этот хисарон как свой, тогда бы сократился с ее уровня и ради нее, а не ради себя.
Всех Благ.