Кофе и луна

Оля Арцышевская
Было холодно, я держала в руках горячую кружку с черным крепким кофе. На улице гасли сонные фонари, еще редко ездили автомобили… Город просыпался. Звезды пропадали с темного неба. Ни кто не знал, ни фонари вечно сонные и злые, ни луна одинокая и бледная, что кофе может быть поистине добрым и понимающим. Меня редко кто понимал, некоторые считают до сих пор, что я неадекватна в поступках и словах.  Но кофе, он знал, какой я могу быть сентиментальной. Горячий черный кофе в холодных руках.
Даже помню когда мы сидели  вчетвером, мило болтали, шептались, я улыбалась им, они мне. Они знали, что с ними, я чувствую себя сама собой. Мои спутники, любящее баловать мои чувства. Даже луна в темно-синем пледе,  смотрела на нас с завистью и, наверное, с иронией. «Я очень скучала» говорила она. «Тебя не было так давно, что я подумала искать тебя где-то в другом месте. Мы тебя ждали!». Я ничего не ответила ей, просто села в темноте, пригласила вновь своих друзей и разрешила луне разделить наш разговор. Кофе, сигареты, книга, луна и я. Мы встретились как старые добрые друзья. Смеялись и вспоминали былое. Вспоминали как я любила улыбаться и пить черный крепкий кофе по утрам, когда сонные и злые фонари гасли, исчезали звезды с темно-синего пледа луны, просыпался город.