Nameless

Эдмунд Эдмундов
«Так и живешь. Читаешь всякие книги,
Думаешь о трехметровой яме,
Хотя и без нее понятно, что любая неудача или успех –
Это как если б во сне ты и трое пожарных мерились ***ми,
И оказалось бы, что у тебя короче
Или несколько длинней, чем у всех».
В.П.
Рутина, рутина. Одни и те же люди, предметы, места, география, поступки, время. В фильмах герои нередко попадают во «временную» или «пространственно-временную петлю». Обычно, для того, чтобы выйти из нее необходимо либо изменить прошлое, либо стать счастливым – найти любовь и т.д., либо убить всех окружающих, либо измениться самому, но в нашей – реальной жизни, большинство дней – рабочих, отдыха, большинство времяпрепровождений и есть такие «пространственно временные петли»…

Я тебя обнимаю – секс, даже, о ком думаешь – Леша, Миша, Венсан
Но мне кажется, мужчина и женщина обнявшись – глупо как-то,
Щепки в мире, а над миром коса;
Каково это мне бы было – в одном мире разбиться об столб,
А в другом – знать об аварии, но при этом отвернуть все ж бы смог;
Канонические книги Библии не содержат описаний Христа
Он являлся – уверен – каждому, в виде том, как хотела того их душа;
И единственные среди прочих – дом за городом в центре у них;
С пистолетокрестами днем ли ночью, против слов его грабят – плачет лик.
Ну а я, всё своим загруженный, ночью в город – светит луна,
Ветер дует, и ветром вскруженны атакуют деревья меня
Дома кот – как у многих – глупости,
То ли сын, то ли брат – под настрой
И мне кажется – все закончится,
Вроде душ отрезвил, охладив пыл мой.
Да доколе пылить алмазностью, и искать во тропинках путь,
Продолжая все несуразности представлять: «это мой маршрут»?
Может в доме от тепла, да от сырости скорпион мне сыграет рок,
А потом соберутся и в милости своей скажут: «он всё же не смог»;
Кто-то шутит: «Из фольги меч и шлем – печенеги могут напасть»,
Но в моей голове сказки и вот это серьезней напасть:
Скажем есть лес, в лесу енот, в бывшем маг – благородного нрава,
Проституток и шлюх превращает в белок леса налево, направо,
Вроде весело – кому-то идея даже к сердцу, к душе будет,
А как вспомню – от бабки прятался на прогулках ее с собакой,
И смеялся и избегал,
«не люблю», может – вот от этого с души и убудет;
Ну а может послать всё на хрен и найти под 90 «фею»,
Съел таблетку и с нее получить за год возраста каждый я по 1000 да сумею,
А затем, если вдруг умрет там, подо мной от экстаза волны,
До наследников скарб соберу я и уйду под светом Луны.
Если вас арестовывать будут – то и судят по весу, пускай,
Так, что самый толстый в компании, будь готов, за всех отвечай.
Хороводы абсурда, пасха – и б/у контрацептив на карандаш,
Хотя утаить не могу, что, это выглядит словно шабаш.
За жизнь в среднем мужчина, может, только около 5000 раз,
Если правда – вот эта глупость, то дроча у детей забираем оргазм;
Да и ладно, я сэкономлю и не выброшу его после секса, а помою, поглажу,
А одену при приходе следующей невесты.
Нафиг все – с другом сделаем мы, наверное, ООО «ОПГ»,
И тогда, я уверен, деятельность, принесет нам много лавэ,
…Я устал…и шутить и плакаться: мои песни, рассказы, стихи,
Только чувства в иглы сосновые не свернешь, как намерения свои
Оттого написал, надеюсь я – будет счастье и не на 10 минут,
А быть может свезет и имя мое – люди талантливым назовут,
Смейтесь, думайте, а я хочу вот сейчас пойти просто гулять,
Невезуху – суку паскудную, буду веником жарким хлестать…