Дикая кошка...

Яникомур Яникомур
              Последнее время я стал называть ее кошечкой. Они такие же характерные и сами по себе. А ты самая настоящая дикая кошка, это так сложно завоевать что бы ты помурлыкала немного, ты приходишь с улицы, врываешься в дом и мне приходится сидеть как мышь и наблюдать в каком ты сегодня настроение. Съешь или просто поиграешь.
              Да, ты самая настоящая женщина кошка. Парой страшно засыпать с тобой в одной постели, ты спрашиваешь меня о чем то сокровенном, а у меня просто нет ответа. Молчу отвернувшись от тебя, дрожу от страха твоих взглядов по моей спине.
              Снова задаешь вопрос, все так же мне нечего сказать и я молчу. Ты кричишь и мне приходится чуть слышно сказать, что мне нечего сказать. В бешенстве ты кидаешься как дикая кошка на кусок мяса и раздираешь меня своими когтями, мои руки ноги, лицо. Я ловлю твои еще недавно мягкие лапки на своем теле. Твои следы жгут мою кожу и мне снова,нечего сказать.