Сейчас живу

Ирина Геннадьевна Павлова
     Сейчас живу и созерцаю призрак-мир,
он есть и вот его уже и нет, всплывает вечности
секрет, - посторонись мгновенье, время стонет,
дотронувшись до вечности, утонет, захлебываясь
в том, что есть - и нет.
     Сейчас дышу, дыхание моё, то мерно, то вздрогнет, словно птица,
то вдруг зайдется, созерцая небылицу, предпочитая падению полёт,
но хочется в полёте и разбиться о высь небесную,
забыв, что впереди и, что там ждёт.
Там чёрный ангел поманит и даст испить мне яда,
там белый ангел подаёт парное молоко мне пригубить,
отломит хлеба ломоть чёрного, и смерть,
она же улыбнётся ярким светом ада.
     Сейчас подумаю, и только то, что кажется мне главным,
но главное мне кажется простым, а чувствую, так... иногда..., -
когда светло, когда темно, когда от солнца луч касается меня,
когда листва перед дождём зашелестит, и миг оповестит -
да, я живой, я здесь, но, это всё игра, - довольно, моё вам
поздравление, живите жизнью, познавая миг томления,
не долог срок его, а дальше, дальше...


Ирина Павлова