Ирония судьбы или с добрым утром страна!

Ноэль Гордон
Утро. Вместо будильника — радио. Включается автоматически. Где-то в 6.30. До боли знакомый голос произносит ненавистные фразы: «Доброе утро страна! Вы слушаете нашу радиостанцию...», «Завались! Убей себя!» - крик из под подушки, где запрятана голова. Жаль что это не помогает. «Я ненавижу тебя! Меня бесит твой голос! И явно бесишь ты! Ыррррр!», «А теперь, для поднятия настроения, прослушайте следующую композицию Blink 182 — голова сама собой вылезла из-под подушки - All The Small Things!»? «Hell Yeah!» - он вскочил с кровати, начал прыгать по полу и изображать игру на гитаре - «Вот вам и утренняя зарядка! Главное — это качественный поп-панк! Уху!». Так, притансовывая и изображая игру на гитаре он дошел до ванной. Стандартные ежедневные водные процедуры, и вот он уже идет на кухню. Одной рукой ставит чайник, другой роется в шкафчике в поисках кошачьего корма. Чайник поставлен, корм насыпан: «Мистер Ирвин, мистер Ирвин! Кис-кис-кис! Иди жрать бесполезный шматок шерсти!». То-ли услышав угрозы, то-ли почуяв еду, в кухню заходит кот. Невероятно красивый черный кот, настолько красивый, что даже если не захочешь смотреть на него, глаза так или иначе будут искать этот шматок шерсти, чтобы лишний раз увидеть прекрасное. Кот подходит к миске, и начинает есть, он ставит рядом с ним чашечку с чистой водой: «Пейте, не обляпайтесь». Нет, он конечно же любил своего кота. Но только после 12 часов дня. До 12 дня он вообще никого не мог любить. Нет, дело не в религии, а в том, что он чертовски хочет спать. Даже невероятно чертовски. Пока закипает чайник, он сидит и читает вчерашнюю газету. Не то чтобы читает, скорее делает домашнее задание. Да, он — первокурсник факультета журналистики. Его домашнее задание — а какая разница какое у него задание? Главное, что оно связано с газетой. Так или иначе чайник вскипел. Кофе налит и остывает + бутерброды готовятся = завтрак. Наручные механические часы, очки, тканевый браслет на правую руку и кольцо на левую, одежда, сумка, закрыть дверь — все, он готов идти в универ, но перед этим нужно зайти к соседу. Перед дверью соседа опять стояла какая-то странная ерунда. Приглядевшись он понял, что это был моноцикл с двумя выхлопными трубами... «Опять какую-то чушь купил на озоне, имбицил — стук в дверь — Эй, Гордон! Гордон мать твою, это я! И я вхожу!». Он берется за дверную ручку, начинает открывать дверь, нарочито медленно и как только он ее открыл, тут же приседает — над его головой пролетает полная пластиковая бутылка кефира и врезается в дверь его квартиры - «Эй мать твою! Ты мне так скоро дверь пробьешь! Но это не важно, главное что ты опять промазал, впрочем как обычно! И да, спасибо за обед, но я зашел не за этим, где моя очень важная книга? — он вновь приседает, над его головой пролетает книга и тоже врезается в его входную дверь — Спасибо мать твою Гордон!», «Пошел ты Ноэль! Пошел тыыыы!». Ноэль закрывает дверь, поднимает книгу и бутылку кефира: «Хах, она еще свежая и даже не открытая, как-будто специально готовил» - после этих слов он засовывает сперва бутылку, а за ней и книгу по квантовой физики в сумку.  И направляется к выходу. Он выходит на улицу. На часах уже 7.20. «Так вчера было вчера. Завтра будет завтра. Послезавтра будет послезавтра. Послепослезавтра будет послепослезавтра. Значит сегодня... Ээээ. Ну и ерунда. Не знаю я, что сегодня.» - все эти мысли пронеслись в его голове буквально за 10 секунд, пока он шел тихим шагом и разматывал наушники. Он садится в автобус — до универа сорок минут езды. В автобусе он перечитывает взятую с собой газету и желтым маркером отмечает в ней нужное для задания. Вот и остановка, ходьба по снегу, а вот и универ. Двери открываются, Ноэль входит внутрь. На ресепшене сидит женщина, которая называет себя не иначе как вахтерша Baba Shyra (Баба Щюра), это написано на ее жетоне, который выглядит как копский. «Ты щто это опять опоздать? Ты кажъдий день опаздиваещь? Сколька можъна? Кто из тебъя вырастъит!?» «Да-да, транспортные проблемы нашего города не оставляют меня равнодушным!». «Щто? Топай-топай на пары! Пока я тебя тръяпками не погнала!». «Уже бегу, мадам!». Ноэль побежал к гардеробу, сдал вещи и поскакал на занятие сдавать свою якобы домашнюю работу. После первой пары, разговаривая на перемене с друзьями, он услышал странный голос. Этот голос как-то очень сильно выделялся на фоне гула. Этот голос казался до боли знакомым. Он пошел по направлению, откуда доносился этот голос. Так он и нашел ее. «Кто это?» - спросил он у своего знакомого. «Это Арсеника. Она с 3го курса. И она работает на радиостанции». «Подожди, на какой станции?» «На станции...» - тут он произнес название, от которого у Ноэля поднялась волна негодования в груди. Это та радиостанция. И это тот голос, который будет его по утрам! Ыррр! Но в тоже время, она так великолепна. Она так красива, что Ноэль не выдержал и подошел к ней. «А вы знаете, я ведь вас убить хотел...». «Как так?» - удивилась Арсеника. «Просто ваш голос будит меня каждое утро, и вот поэтому я и хотел убить вас... Но я изменил свое решение. Честно!». «А ты довольно-таки необычен... Прокатимся после пар? Может ты сможешь мне объяснить, что я делаю не так. А то мне кажется что по утрам все наши слушатели хотят меня убить» - она засмеялась. «Конечно. С радостью! Только вот... После пар, я должен играть Санту-Клауса на детском мероприятии... Это мое новое задание на сегодня...». «Ок, я посижу и посмотрю на твою игру» - она улыбнулась. После концерта она ждала его возле входа. «Пойдем». Они вышли на улицу и подошли к странной машине зеленого цвета. «Не пугайся, она не кусается — сказала Арсеника — Это — ваз 2109, моя ласточка». «Но откуда эта машина в нашей стране?». «Не спрашивай. Дед привез. Как трофей. Ну, садись — они сели, мотор завелся не сразу — Ты наверное устал. Где ты живешь?». Они приехали домой и стали подниматься по лестнице и дошли до квартиры. «Подожди, я должен кое-что вернуть своему соседу». Ноэль открыл дверь Гордона, вытащил из сумки бутылку кефира и швырнул ее туда. Звук удара, раздался крик «Твою мать Ноэль! Аааа!». «3х очковый!» - сказал Ноэль и закрыл дверь. «Ну, мы можем идти». Он открыл дверь, и они попали в холостяцкую однокомнатную квартиру первокурсника. «Подожди... А зачем ты пошла за мной?» - вдруг спросил Ноэль. «Ну так... Мы же должны были обсудить мои эфиры, да точно, эфиры!» - ответила Арсеника. «А, я и забыл, ну проходи на кухню, я сейчас быстро». После этих слов Ноэль подошел к столу, достал из сумки учебник по квантовой физике и подложил его под ножку стола - «Все, больше качаться не будет!». Закончив это, он направился на кухню. «Кстати, я — Ноэль» - «А я — Арсеника». Они проболтали весь остаток дня, о работе, о жизни, об учебе. Они не заметили, как наступила ночь... «Ой, мне уже пора, я наверное тебе надоела» - смущенно произнесла Арсеника. «Нет-нет, что-ты. Может останешься... На улице уже ночь, а зная твою машину - вдруг заглохниш? Я постелю тебе на раскладывающемся диване, а сам лягу на пол...». Арсеника встала и достала из кармана монету - «Если выпадет орел — я еду домой, если решка — я остаюсь» - она подбросила монету. «Только решка, только решка, пожалуйста решка!» - это были мысли Ноэля за ту долю секунды пока летела монета, но ему казалось, что она летела вечность. Поразительно, но именно из-за этой монеты может изменится его жизнь... И как только она упала, Ноэль с жадностью кинулся к монете. Но там был орел... «Этого не может быть... - подумал он и произнес — Ну что ж, тогда пока?». «Постой — сказала Арсеника — я остаюсь». «Но ведь выпал же орел?». Арсеника молча взяла монету и кинула Ноэлю со словами: «Держи, мой подарок тебе». Ноэль поймал монету и посмотрел на нее - на обоих сторонах был орел. «Так значит ты...» - но договорить он не успел, она уже начала его целовать. И тут свет внезапно погас. «Черт, опять пробки выбило, я мигом, ты только не уходи!». «Дурак... Так даже лучше...».