Сколько раз так было..

Ален Ален
Сколько раз так было...

Встречаешь девушку 20, 30,40 лет и все идет как по заведенной пластинке - улыбки, взгляды прикосновения и через пару часов или пару встреч оказываешься объятиях друг друга, чтобы расстаться и вновь бросится в пучину новых впечатлений  с новой подругой через считаные дни или недели
И вот в банальный круговорот врывается тяжелый случай...

Сколько раз говорил себе не влюбляйся, что может быть лучше простой дружеской любви без обязательств...без излишних надежд, без иллюзий ...лишь страсть и хорошее отношение.

Я тщательно следовал совету своего мудрого взрослого товарища  - береги свою душу, береги свои нервы не влюбляйся и дружи с женщинами, временами приглашая их в свое логово

Встречайся с каждой раз недели в три, не части, и гармония будет всегда с тобой.
Мой товарищ  был женат раза 4, не считая бесконечного числа других отношений и знал в этом толк. С каждой из жен он расставался в дружбе и даже помогал устроить им личную жизнь выдавая  замуж за нужных людей

Товарища я видел давно, лет 10 назад, но на протяжении этих лет я следовал его совету и гармония была со мной всегда, а счастье?  Кто знает что это такое?

Счастье ли когда тебя разрывает на куски от неразделенной любви, или так же разрывает но  от разделенного чувства, когда весь остальной мир, с его красотами, становится пустым ничто без нее... Или еще того хуже, когда бредешь как школьник около свой богини вглядываясь ей в рот, боясь своим прикосновением, не говоря уж о большем..обидеть прелестное дитя и разрушить это незримое ощущение к невинному цветку  называемое любовью - бррр аж дрожь от ужаса  пробегает по телу...

И что же, после этих пространных излияний вы думаете я потерял голову и променял гармонию встретив ее? Ну что вы ?!  Не такой я человек, и случай мой чрезвычайно тяжел! Раскиньте мозгами - может ли быть такая дама на земле ради которой можно забыть про все...? Хотя иногда... Так хотелось бы позволить себе... Да, ну, о чем это я тьфу тьфу от таких мыслей :)