Миросозерцание. Педофобия

Евгений Белоненко
Педофилы,  педофилы,  педофилы.  Они везде, они среди нас… Преступления их все циничнее,  методы все изощреннее, жертв все больше…

Такую картину нам рисуют наши СМИ. Неужели все действительно так страшно? 

В период юношества, в конце 80-х годов, когда читал умные книжки «про это», в этих книжках педофилии тоже было уделено внимание. Но совсем не столь огромное. Была она описана в списке других извращений, рядом с зоофилией, геронтофилией и некрофилией.

Как я уже в зрелом возрасте узнал из других умных книжек, которых стало больше, сексуальная ориентация человека в основном закладывается генетически при рождении. Иногда на нее могут повлиять детские яркие впечатления и комплексы. И, что меня очень удивило, процент людей, имеющих извращенную ориентацию, никак не зависит от политического строя, экономического положения и всяких других факторов и примерно стабилен во все времена.

Я склонен этому верить. Но, коль скоро это так, почему в СМИ ведется кампания именно в отношении педофилов? Почему не попадают в сводки новостей циничные надругательства над старушками и собачками? А если педофилия всегда была более массовым явлением, чем остальные извращения, почему умные книжки советских времен не уделяли ей должного внимания и ставили на уровне остальных?

Лично я с педофилами не сталкивался. А вот теща говорила, что ее брат в Брянской деревне жил с козой:)))

Прошу понять меня правильно, я двумя руками за жесткое наказание для доказанных в суде случаев надругательства над детьми. Может быть, в этих случаях и принудительная химическая кастрация поможет, о которой столько говорят.  Но, на мой взгляд, сейчас эта борьба компанейщину напоминает и много невиновных хороших мужчин попадает под раздачу.

Вспоминаю мужика в Москве, который руководил неким детским клубом, точно не помню, с год назад сюжет был… Обвинили в педофилии. А я уверен, кому-то просто приглянулось помещение клуба в Москве. А как мужика убрать? Выбрали лучший вариант…

Или вообще вопиющий случай в поселке в Башкирии с полгода назад. Там мужчина-педиатр девушку осматривал. А она на него – заявление в полицию, слишком мол тщательно осматривал, даже ощупывать хотел.  И мужик бедный свои врачебные регламенты в оправдание вынужден был приводить, по которым определяется, как именно надо проводить осмотр. Что касаться пациентки можно и должно. Хорошо еще весь поселок на его защиту встал, врач видимо хороший, а может в поселке и единственный. 

А теперь моё мнение, зачем эта кампания ведется. Чтобы до большинства адекватных, трезвомыслящих мужчин дошло: с детьми никаких дел лучше не иметь. Ни в коем случае не трогать, не подходить, а лучше даже и не смотреть; Мало ли, как ребенок воспримет. Особенно если учесть, что у нас ювенальная юстиция поднимает голову. К этому ведь придем, в конечном итоге, чисто женское воспитание для всех детей получим. А потом придется сокрушаться, перевелись мол настоящие мужики, измельчали, и куда это рыцари подевались?