Всё пропало

Егор Соколов 2
Всё пропало

1 куплет

Однажды утром я проснулся рано,
И понял что всё пропало!
Кот вообще очумел,
С головы до ног облысел!
Но это не одна беда,
В холодильнике кончилась еда!
Скажите что за ерунда?!
Со мной так не было не когда!
Что мне делать вы скажите!
Путь правильный укажите!
Может быть дело во мне
О нет! Гитара сгорела в огне!
 
припев

Всё пропало!
Всё было хорошо, но мне этого было мало!
Всё пропало!

2 куплет

Мне осталось лишь спросить у вас совет
Что мне делать?
Ну где ваш ответ!
Ну да вы можете лишь критиковать!
Во всём всех, обвинять!
Но ты сам можешь всё потерять!
И тогда ты будешь эту песню сам напевать!

припев

Всё пропало!
Всё было хорошо, но мне этого было мало!
Всё пропало!

3 куплет

И тогда я спросить хотел отца
Почему проблемы без конца?
Ну так получилось что и он пропал,
Меня на кого то он променял.
Легче от песни мне не стало,
А она мне в 5 мин моей жизни встала!
И путь я возмущён!
Если поставите класс я буду польщён!
:) ^-^ =)