Король сюрреализма

Созерцалов Созерцалов
          

Продолжим…          

Возьмем фразы короля сюрреализма Алехандро Ходоровского, и попытаемся развить мысль.      

 «- Посмотрите, одни мужчины. Футбол - это пир гомосексуальной фантазии. Мужчины обожают других мужчин, глазеют на них, даже дерутся из-за них, и все это маскируется спортом!»   

Выглядит вполне логично.      
Кстати, одна из частей футбольной экипировки называется – трусы. Заметьте, не шорты, коими эта часть формы, безусловно, является, а именно – трусы.    
Также, забавляет распространенная футбольная фраза: «Защитник и нападающий пошли в жесткий стык».   
Кстати, футбол зародился в Англии, на родине Элтона Джона…    
Я раньше не понимал, почему мой отец равнодушен к футболу. Теперь все ясно. Он вырос в полноценной советской семье.         
Но не все так очевидно. Например, главное достижение футбольного матча – гол или взятие ворот. Это можно интерпретировать, как зачатие. Мяч – сперматозоид, ворота – яйцеклетка. Не даром, болельщики ужасно расстраиваются, когда мяч попадает в штангу или перекладину.   

  «— Я уже говорил, что красота — это приятная порция ужаса. Поэтому для мужчины каждая женщина в каком-то смысле является объектом, вызывающим страх. Но гомосексуалисту они безразличны, он боится только одной женщины на свете — своей мамы. Нормальный гетеросексуальный мужчина боится всех женщин. Потому что они так красивы.»            
       
Опять же выглядит логично.   
Настоящий мужчина должен испытывать перед женщиной трепет и страх. Даже тихий ужас. Ведь она – совсем иное существо. Загадочное и непостижимое. Женщина для нормального гетеросексуального мужчины – инопланетянка. Жительница другой планеты.    
Если нет страха, значит, вы тоже с ее планеты. То есть, тоже женщина.    

Откровенно говоря, мне эта тема надоела. Я получил достаточное удовольствие от реакции на первую часть. Покамест закроем.          

Выражаю свою благодарность тем, кто понял, что предыдущее произведение – чистый сюр. И тем более, я благодарен тем, кто ничего не понял, и искренне возмущался. Это было незабываемо. Как там у Гете:    

«Коту нужна живая мышь,   
Их мертвою не соблазнишь.»    

Вы всерьез думали, что я занимался изучением истории гомосексуализма?:)

Кстати, возвращаясь к Ходоровскому…   
Я безумно хочу добавить к его творчеству несколько штрихов. Например, в его фильмах очень много крови. Кровь, как ей и подобает, красного цвета. Это слишком реалистично. Я бы сделал кровь оранжевой или фиолетовой. Смотрелось бы шикарно.   
А еще добавил бы к инвалидам мутантов. Женщин с тремя глазами и сиськами на спине.