Что скрывает ТЬМА...

Игорь Прокопчук
-- Мы сегодня идем гулять… Ночь. Всю ночь до самого рассвета.
Я сидел на стуле возле стола, оперившись головой на руки. Я смотрел на нее, мою любимую девушку, любовался ею. Она была просто прекрасна, и я просто хотел сделать что-то необычное что-то выходящее за рамки здорового смысла. Прогулка на всю ночь было одним из таких действий.
-- Ты же знаешь, что я боюсь темноты, невыносимо боюсь.
Света  смотрела на меня и улыбалась. Насчет темноты она была права. Однажды, когда я был у нее дома вечером, внезапно выключился свет. Она просто впала в истерику, и после включения света мне пришлось ее еще долго успокаивать. Но я был уверен, что на этот раз все будет совершенно по друг ому.
-- Свет, я все врем буду с тобой, и я смогу защитить тебя от всего. Доверься мне.
-- Пойми есть вещи, от которых ты меня защитить не сможешь. И с ними лучше не играть. 
Она смотрела на меня очень серьезным взглядом, так что даже я начал верить в то что во тьме что-то  скрывается. Нет, что за бред я несу… Темнота это всего лишь отсутствие света, и она никак не может навредить человеку. Тоже самое я сказал и Свете, на что она сказала мне, что я не смогу понять то что осознала она.
-- В детстве я увидела то что на всегда изменило мою жизнь. Оно медленно подошла к стулу, медленно села на него и потупила взор.
-- Однажды, когда мне было пятнадцать лет  мы с моей подругой пошли к озеру. Родители говорили нам, что к этому озеру нельзя ходить особенно ночью, будто оно проклято. Но мы были детьми, причем с подругой мы были вообще оторванные.
     При этих словах она очень грустно улыбнулась, и не знаю, может мне показалось, но у нее на глазах были слезы.
-- Озеро это ничем не отличалось от других. Но это только снаружи… Ходило много слухов, что оно окутано тайнами и мрачными ритуалами, что в начале прошлого века один темный культ пытался вызвать какого-то своего верховного бога что ли или что-то еще. Говорят там даже были человеческие жертвоприношения. Потом конечно всех приверженцев этого культа арестовали и я думаю сейчас уже нет ни одного человека который о нем бы помнил но осталось озеро…
-- Еще подходя к нему  мы с подругой начали пугать  друг дружку всякими страшилками, поэтому не сразу стали замечать очевидно странных вешей. Потом уже я вспоминала, что по мере приблежения к озеру тьма становилась плотной вначале как дым потом вобше как слизь. Когда мы это заметили мы просто развернулись и побежали… Мы крепко схватились за руки и бежали казалось той дорогой какой  пришли, вот только было уже позно. Направление бега уже не имело значения, мы были в другом мире….
Я стоял широко раскрыв глаза. Я не мог поверить в то что она говорит. Она правда все это видела или щас прикалывается надо мной? Нет. На прикол это было не похоже, ее всю прям начало трясти. Я встал подошло и хотел ее обнять, но она оттолкнула меня, подняла на меня взгляд.
-- Я расскажу эту историю до конца, и прошу пока я ее не закончила не надо меня утешать… Что же было дальше? Дальше был ужас воплоти. Говорят что меня нашли утром  следующего дня, но мне показалось что мы прожили целую жизнь в мире тьмы, мире ужаса. Наш мир не единственный в этом я уверена, но упаси господи если все остальные миры как тот…
-- Когда мы очнулись, вокруг все было покрыто какими-то странными, я уверена, живыми,  существами. Они были везде: однородная масса все покривала, деревья, землю, и она….дишала. Мы встали и пошли прям по ней, по этой разовой массе. Она расползалась под ногами, тянулась за нами, и когда мы проходили мимо она как бы начинала тянутся вверх, я бы даже сказала даже начинала расти. Мы долго шли, и абсолютно ничего не менялось. Большой простор, и везде, все покрыто этой массой, мы шли , иногда переходили на бег, но силы были не бесконечны, и мы быстро уставали. А эта масса все росла, в один момент ее стало так много, что она начала оплетать наши ноги, надо было что-то делать и мы полезли на дерево. Надо было сказать что это был тоже не вариант. Деревья тоже были в этой гадости, и просто невозможно было за что-то ухватится, к томуже стоило тебе к нему немного дотронутся, как ты тут же прилипал и потом приходилось от него отрываться… Ее становилось ве больше и больше. Если ты не двигалсь всего пару секунд она мгновенно поднималась по тебе, она даже вростала в тебя, и отрыватся от нее было уже  больно…
Вдруг ее голос стал очень тихим и сиплым
-- Момент когда понимаеш, что все потеряно, что твоя жизнь кончена и ничего уже не изменить ужасен. Но вместе с тем он и приносит покой, ведь не придется больше бороться терпеть боль, страх унижение. Но я просто хотела жить я хотела прожить всю жизнь счастливо и долго, именно поэтому я не упала просто в эту массу и не дала ей меня поглотить. Я просто вырвалась из нее и что есть силы закричала. Да эт о был крик обреченного, агонии, но это помогло. Вся масса вокруг как бы немного съежилась, забилась. Ей было больно и это было видно. Меня охватило чувство всемогущества, и я просто начала идти и топтать эту массу. Я била ее ногами, топтала, рвала. Я больше не боялась этого, я поняла что я сильнее и я могу все это победить, исправить. Я начала смеятся… Эти был громкий истерический смех, его было невозможно остановить, я смеялась и смеялась, пока в голову не пришла одна мысль: я забыла о подруге… Истерика в миг прошла, и я начала судорожно оглядываться по сторонам, ее нигде не было. Лишь в одном месте был небольшой горбок. Когда я присмотрелась, я увидела прядь волос из этого бугорка.  Я бросилась к нему, но было уже поздно. Я начала разгребать руками массу. В одном месте я увидела левую половину лица, когда я попыталась откопать правую, то ее не было. Вместо лица была всего лишь эта масса. Я судорожно начала отползать назад, убегать от всего этого. В руке все еше сжимая этот кусок массы что раньше был лицом подруги, когда я это поняла я бросила его как кусок раскаленного метала, и быстро начала вытирать руки обо все что было. Что-то сделать, чтоб смыть с себя эту гадость что ни будь, что мне делать? Это было ужасно, я просо вскочила и побежала. Глаза заливали слезы, и я ничего не видела,  я просто, бежала.
Вдруг что-то схватило меня за ногу, я перевернулась, и полетела, но удара об землю не было. Я летела, падала. Когда я открыла, глаза, то падение сразуже закончилось. Я просто лежала на земле, в каком то лесу, абсолютно нормальном лесу. Неужели, неужели все закончилось. Подумала я с облегчением. Вокруг стояла ночь поэтому я просто решила, что все что мы только что пережили был всего лишь сон, но вдруг я почувствовала сильный толчок в спину.  У  меня начала болеть голова, причем с каждой минутой все сильнее и сильнее. В один момент, я просто уже немогла переносить настолько сильной боли. Я сжала голову руками со всей силы, еле задерживая крик, и пошла вперед. Очень медленными шагами волоча ноги по земле, смотрела все время в низ. Именно поэтому я уперлась в какого то человека. Когда я подняла глаза то увидела спину подруги. Господи, какое же это было облегчение. У меня даже боль в голове прошла. Но я не успела сказать ей даже слово. Она начала медленно поворачиваться ко мне и когда я увидела ее лицо… вернее нет, лица не было, была лишь его половина. Вместо второ половины была все таже масса. Она медленно сползала розовыми кусками, и с неприятным чвакаюшим звуком падала на землю. «Нетттттт, только не снова, нет…», вот все мои мысли. Она медленно двинулась ко мне наступая на то что было ее лицом. Когда она попыталась улыбнутся, то из ее глазницы выпал почти целый глаз.
-- Это была твоя идея пойти к озеру, твоя и только твоя, я не хотела, я боялась, а ты настояла, -- она говорила хрипящим, булькаюшим голосом, ее голосовые связки тоже начали превращаться в эту гадость.
-- И мы пошли… Это ты меня убила, и знаеш что теперь сделаю я? Нет не знаешь конечно, но можешь догадаться. Я убью тебя… Просто и быстро, поверь это лучше того что ты сделала  с о мной.
-- Это не я… я здесь не причем… -- мой крик уже превритился в визг,я я незнала что что вобше происходит что за мир, и главное за что за что это все происходит со мной.
А Лера все подходила ко мне. Я попыталась бежать, но ноги перестали меня слушатся, и  я просто упала не месте.
-- Бог. Две молодые души дадут достаточно сил, чтоб еше протянуть какое то время, мы заманим еше людей, и жертвы приверженцев культа не будут не напрасны,-- Лера говорила эти слова, и я просто ничего не могла понять она подходила и подходила ко мне, когда была совсем близко, она склонилась ко мне. Склизкая масса начала падать нат меня, и расползатсчя. Она была живая. Незнаю, может это понимание дало мне силы, и возможность снова двигатся. Сначала медленно я начала отползать потом поднялась на ноги. Прежде чем бежать я со всей силы ударила ногой то, что когдато было моей подругой. Нога мягко вошла как в желе, от чего мне стало так противно что меня вырвало. Я развернулась, и побежала. То тут то там из зи деревьев появлялись тени, они кричали самые разные вещи, Останься, убей все кого  увидешь, и всякий такой бред .Я бежала, как вдруг я увидела одну тень. Огромную, метра 2 в высоту, и столько же в ширину. Когда я попыталась ее оббежать,но она мгновенно переместилась, и снова была у меня на пути. Преодолевая дикий страх я попыталась пройти сквозь нее. Но лишь моя рука коснулась тьмы, я почувствовала жуткую боль. Как видиш, у меня нет третьих фаланг,  на указательном и среднем пальце правой руки. Это не авария как я рассказывала, это было в ту ночь… Они просто превратились в желе, в все туже розовую живую массу, я быстро отскочила, и увидела чтьо тень начала медленно двигатся по мне… Я развернулась и побежала со всех ног. Я бежала пока были силы, не оглядываясь. Наконец я решила посмотреть назад . Когда я повернулась, то увидела, что тень на таком же расстоянии как и раньше. Вот тогда и пришло спокойствие. Что ж мне все равно не убежать от смерти, поэтому хоть попробую принять ее спокойно, я поднялась с колен, медленно отряхнула одежду, попыталась восстановить дыхание, и произнесла совершенно спокойно: «Ну чтож давай, я готова к смерти…». Тень двинулась ко мне чуть быстрее, я просто закрила глаза в ожидании боли, которая принесет избавление. Но… ни чего не происходило, когда я открыла глаза, то увидела стоявшую от меня в метре тень, и тоненькие лучики света пробивающиеся сквозь деревья. Они насквозь пронизывали тьму тени, как тонкие но острые шпаги, и она не двигалась.  Свет… Он останавливает ее, я сделала несколько осторожных шагов назад, тень дернулась, и не знаю, может мне просто показалось, но я увидела лицо этой тени. Черты лица… Они выражали такую боль и мучение, что их просто не передать словами. Света становилось все больше и больше… в последний момент тень протянула ко мне какое то подобие руки, и свет разорвал ее на куски. Вот все и кончилось… Я выжила… Это были мои последние мысли перед тем как я упала в обморок.
-- Я пробыла в коме 5 дней, после того как я очнулась, я всем сказала, что я ничего не помню, мне сказали что на нас напали дикие животные. Моя подруга пропала без вести, ее тело не нашли до сих пор. Ты первый кому я это рассказываю…
Я  стоял просто в шоке. Я не знал ни что сказать, ни что сделать. Правда это был, или вымысел… Может просто игра больного воображения Светы, но дело в том что она сама действительно верила в то что рассказала.
-- Вот такой рассказ дорогой, -- по ее шекам катились крупные слезы, -- ну что все еше хочеш идти гулять ночью.
-- Я пойду сегодня сам и докажу тебе, что ничего не произойдет.
Голос мой был отрешенный, и я шел уже наверно только чтоб доказать себе, что темнота все еще как и раньше безопасна. Хотя…кто его знает что скрывается во тьме?