Танцевальной строкой

Галина Римская
Плывёт по залу разноцветье бальных платьев,
Международный фестиваль в Молдове в отеле “Леогранд”,
Моя принцесса-дочь нашла себе занятье,
Хоть начала немного поздно,  но проявила здесь талант.

И венский вальс, английский вальс, фокстрот и танго,
Квик-степ – волшебной красотою из категории “Стандарт”   
Чарует классика бессмертным высшим рангом,
Предназначенье проглядела мама, оно – у звёздных карт.   

А Станислав Попов – легенда, к нам, в Молдову,
Приехал вновь судить,  ведёт программу он давно, не в первый раз,
Я щёлкнула его, как рада видеть снова!
Он молодой с женой Людмилой в центре,  взгляните на коллаж.

Плывёт по залу элегантность, страстно, нежно,
Другие пары хороши, как трудно предпочесть кого-то одного!
Отдавшись душами, они уходят в небо,
Волшебный пир творя, в награду будет звёздное вино.

18.04.2012


На снимке:
вверху – Станислав Попов, ведущий Международного фестиваля бальных танцев “Молдова-2012”, щёлкнула его в перерыве, со словами: “А помните Молодёжный Центр?” Он улыбнулся мне, конечно, помнит. Ниже, чёрно-белый кадр, на фото он и его жена Людмила,  они – лидеры союзных международных чемпионатов по бальным танцам, звёзды мировой величины, ну, а я рядышком сижу, оказалась случайно, они подсели ко мне, когда нас фотографировали в Молодёжном центре. Передачу снимало Центральное телевидение, и я тоже там танцевала. С тех пор много воды утекло, на всех остальных снимках танцует моя дочь Юлиана Римская (5 танцев) с руководителем своей группы “Элеганс” Анатолием Поповичем. Они заняли 2-е место, дочь получила подарки и подарочный сертификат.  Кстати, мы с Артёмом, её парнем, сидели рядом, снимали на видео, дублировали друг друга. У него получилось лучше.