Воспоминания моей первой любви

Александр Крейдиков
-Перестаньте над ним смеяться!- сказала Елена, долго молчавшая и не показывавшая вида, хотя в классе только и говорили о конфузе, накануне случившемся с моим соседом по парте и по проживанию в одном доме Женьке, когда он возвратился во время урока из туалета, забыв застегнуть ширинку.
 Мы с ним сдружились недавно, с тех пор, как он приехал в нашу школу учиться с другого конца города и стал моим соседом по парте и по дому.
 Смех вроде стих, но предательский шёпот и смешки ребят заставляли поневоле краснеть моего друга, который своей стеснительностью так меня доставал, что иногда я уходил от него на заднюю парту в знак протеста.
 Потом возвращался и мы с ним как ни в чём не бывало, продолжали свою тихую игру в "Морской бой", за которую нас постоянно старалась поймать "с поличным" историчка по кличке "крыса", прозванная так за свой длинный нос, маленькие глаза и вредный характер.
 Я учиться не любил, хотя был "хорошистом" и всегда не мог дождаться конца занятий, чтобы убежать домой, кинуть портфель и, на ходу перекусив, быстро сесть за компьютер, зайти на сайт знакомств "флирчи" и посмотреть, сколько девушек желает со мной познакомиться на сей момент, в анкете я был "паинька" ещё тот, красивая фотка 25-летнего парня-знаменитости украшала мой аватар и по всем заполненным мной данным я претендовал не только на взаимное расположение красавиц, но и немедленно должен был встретиться как минимум с добрым десятком прекрасных девушек, от приглашения которых мне становилось так приятно, что я действительно начинал верить в то, что я такой и есть, как в профиле.
 -Уроки делать будем?- спрашивала мать, как всегда в самый неудобный момент переписки и я завершал свою конференцию, отвечая виртуальным подругам, мол, работать надо, машина внизу ждёт, извините.
 Но самое интересное меня ждало позже, когда темнело и все ложились спать, это время радовало меня, выключив свет в комнате и приложив к глазам бинокль я мог часами наблюдать за соседним домом, за суетой жителей в разных квартирах и, особенно за одной из них, в которой жила Елена, очень нравившаяся мне.
Лена всегда делала уроки, потом исчезала на некоторое время, затем закрывала полупрозрачные шторы и переодевалась.
 Этот момент я никогда не пропускал, после этого я ложился спать и мне снилось, как я с Леночкой бегаю по пляжу, пытаясь догнать её и она одета в той ночнушке, в которой наяву ложилась спать, но никак её догнать не удавалось, так и просыпался я.
 В очередной раз, устроившись поудобнее и вооружившись дедовским биноклем, я как всегда смотрел в окна противоположного дома, ожидая самого интересного момента, вот, наконец, и наступили эти приятные минуты.
 Моя тайная возлюбленная Лена как всегда вышла из комнаты, прошлась возле окна, потом ушла в прихожую и через некоторое время вошли двое...она и он, стеснительный и краснеющий друг мой Женька, сели на диван-кровать и о чём-то болтали, с каждым разом приближаясь друг к другу, потом вдруг сама Елена встала, потушила свет и всё...мир рухнул под ногами у меня. Я протирал глаза, не веря в происходящее.
 Напрасно я набирал трясущимися руками номер Евгения, потом даже самой Лены, хотя всегда стеснялся ей звонить, а если это и было пару раз, то только по вопросам учёбы, но как же так? Этого не может быть! Мне было так скверно, что я оделся и пошёл якобы прогуляться, по крайней мере так сказал своей матери.
 Я шёл и ноги несли меня помимо моей воли в подъезд Елены. Зачем я иду? Я не мог и не знал ничего и это нельзя объяснить, как я так мог, столько времени стеснялся сам, а видел стеснительным другого, своего соседа и друга? Как же так?
 -Кто там?- заставило меня вздрогнуть, я хотел убежать, скрыться, зачем я вообще звонил, что делать?
 -Я! Привет!-выскочило у меня.
 Дверь открылась и на меня смотрела Ленка в той самой "ночнушке" и с заспанными глазами.
 -Привет! Чего тебе?-спросила она
 Я не знал, что сказать и только что-то невнятное мямлил, потому что был в полной растерянности от такой неожиданности.
 - Мало того, что сестра с твоим соседом по парте  Женькой до полуночи закроются в комнате и неизвестно что делают, мешая спать, так и ты ещё пришёл в знак солидарности? Вы что, специально? Договорились, наверное?
 -Какая сестра?-выскочило у меня
 -Как какая? Катя, мы с ней близнецы, она с отцом жила, а я с матерью, но теперь родители вместе будут жить опять и мы будем в одной квартире все и к тому же с Катькой в один класс ходить, а тебе разве Женька ничего не говорил? Ведь они вместе раньше в другой школе учились!
 Всё на миг приобрело другой цвет, я постепенно всё осознавал, про то, как Евгений один раз говорил про Катю, про какую-то школу, про то, как они вместе встречались, целовались и я смеялся, а он краснел и смущался.
 Такая неожиданная развязка , что я не мог прийти в себя, ведь это не Елена с Женей, а я с ней!?
 Стоп! А почему я, ведь Лена даже не догадывается о моих чувствах к ней. Всё! Пора сказать, только, нет, завтра скажу, уже точно, всё! А, может, попробовать сейчас?
 -Что с тобой?- отрезвил меня её голос
 -Лена...-начал я.
 -А-а-а! Совсем забыла! Ты не против, чтобы мы в школе с тобой за партой вместе сидели, потому что Катька и Женька хотят сидеть друг с другом? Они же влюблённая парочка-шутливо и смеясь сказала она.
 -А-а-да, ну, ещё бы, вот это да-а-а, конечно - говорил я что-то нечленораздельно.
 -Вот и хорошо, а теперь иди домой, пока!- весело взмахнув при повороте "ночнушкой", проговорила Леночка и закрыла дверь.
 У меня было сразу столько мыслей, что я долго не мог их привести в порядок, даже не замечая, что уже пришёл домой и расстилаю кровать. Завтра я буду сидеть вместе с Леной, своей мечтой, завтра я ей во всём признаюсь, завтра, наконец, я не буду вечером наблюдать за ней в бинокль, а приглашу её погулять вместе и мы будем говорить про всё...
 Постепенно мои мечты перешли в сон, мне снилось, как я бегу по берегу и пытаюсь догнать Лену, а она весело смеялась и убегала, потом остановилась ....и я её обнял и поцеловал! Как мне было приятно!