Храни, Боже, истинного демократа

Милена Кузнецова
                Храни, Боже, истинного демократа
- Храни его Боже, «воистиного демократа», на всех путях его праведных и неправедных.Охраняй от врагов видимых и невидимых, демократа истинного, непорочного и непостижимого. Замечай его справедливые  и несправедливые дела. Отпусти ему , истинному демо –крату, все прегрешения вольные и невольныя… Да, спаси  Боже, истинного демократа, от зависти людской, от ненависти соплеменников. Да не будет вылитых на него стаканов с водой, во время прекрасных дебатов. Истинный демократ, отец родной и защитник. Этот Гришка, хрен моржовый, давно не приходил в гости, затерялся в дебатах. Налягают на него все. Того и гляди, сымут от истинного демократа. А я не хочу, милок Боже, не хочу, чтобы моего Гриньку сымали. Телевизор смотрю кажой день, кажой день…ах ругаются. Они там крепко, даже бывает дерутся. Ну мужики же, чавой им делать. Кулаками машуть… Молю, вот на тебе крест, да и упаду на колени, дожа нет, нет милок, не мокро. Спасибо Господи, что постелил ты мне, сегодня, эту сухую поляну. А Гринька мой, когда молодой был, ан…тихрист… Спаси Господи, спаси Господи. Не верил, смеялся. Спрячет от меня иконку мою любимую, я её ищу, ищу. Найду, поставлю на место.Не верит, окаянный, ни в какого Бога. Говорил  мне, а что толку в твоей вере? А я верю, толк есть. Правда, богатый он дюжа. Всё есть : коттеджа большой, машина, на трахтур похожа, джипа называется, две любовницы, жена, дочка, большая собака. Эта собака мене не пускает в дом. Раз была, возле дома стояла.
Ухоженный, красотища. Вот Гришка всего в жизни добился. А мне постоянно говорит:
- Молись за меня, бабка. Тяжело мне живётся. Тяжёл кусок хлеба.
 А теперь он - истинный демократ. Прихожу, молюсь за него, тебе Господи.
- Поооодайтеееее, господиииии, копееееееееееееечкуууууууууууу
СПАААСИИИ ВАААС ГОООСПОООДИ!!!
«Прошептала» бабушка Дуся, встала еле – еле с колен, и пошла восвояси, от церкви.  Это был уже апрель 20…года
автор 2011год