Бриллиантовая рука

Алина Анатольевна
- Дэвушка! А дэвушка?! Садитесь, пожалуйста, за наш столик! Где Вы умудрились так руку покалечить? -  Два армянина за соседним столом в шумном кафе «Мама-Раша» в аэропорту "Шереметьево" проявляли все возрастающий интерес к моей перебинтованной конечности.
- Дэвушка, садись, поешь- выпей с нами!
- Большое спасибо, - скандировала я, - но я уже пообедала. - Еще раз спасибо.
Видимо, в солнечной Армении все так положительно, что мой отрицательный ответ просто не был воспринят.
- Дэвушка, это - Вам, - заявил старший из солнечных друзей, поставив щедрою рукой на мой стол бокал с шампанским.
-Спасибо, еще раз благодарю, но не стоит - я ведь не пью.
Ну что я еще могла сказать? Что уже выпила три бокала для  успокоения нервов перед перелетом? Не поверят. Да и вид у меня был абсолютно естественный , я бы даже сказала одухотворенный, если не считать обмотанную бинтом загипсованную рабочую левую руку. Одухотворенность была не случацной - я же с этого дня в отпуске, и всего каких-то четыре перелета, 15 часов в воздухе и 9 часов ожидания в аэропортах отделяют меня от любимого.
Пора уходить, подумала я, и начала подниматься из-за стола...

 xxx

Это произошло в субботу. Точнее, не просто в субботу, а в одну из морозных мартовских суббот года, примечательного во всех отношениях. И конец света - наименьшее из всех примечательностей. Хотите - верьте, хотите - нет, но на улице в этот мартовский день было столь морозно, что мысли в голову лезли в основном апокалиптичные.
- С 56 февраля тебя! - радостно продекламировал голос в трубке будто сообщил благую весть. Действительно, мир перевернулся с ног на голову. Ехидный голос принадлежал Алене, моей подруге по бане, специалисту в области банных разговоров и телесных процедур..или банных процедур и телесных разговоров? - Пойдем на каток, а?
Признаюсь, мне стало стыдно. За всю зиму я ни разу не встала на коньки, за то не пропустила ни одного банного понедельника. И вот он шанс - зима будто шепчет на ухо, словно совесть: "Алина! Я не отступлю, пока ты не встанешь на коньки!"
Почувствовав огромный груз вины перед всем человечеством за 56 февраля, снег и чуть ли не конец света, я покорно вздохнув, приняла Аленкино предложение. И в этот момент совесть-зима, видимо, успокоившись,  оттаяла, и верх в этой неравной борьбе взяла моя закадычная подруга лень.
- Алеееен, может, не пойдем на каток, а? Все-таки лед уже не тот, вдруг упадем - разобьемся, ломаем что-нибудь? У меня отпуск на носу, не хочу рисковать конечностями, вдруг пригодятся? Пошли лучше в баню!
Была бы Аленка мужчиной, обязательно бы женила ее на себе. Согласилась без лишних разговоров.
И вот мы уже самозабвенно паримся, и я горда тем, что перехитрила природные катаклизмы! И чай заварился на редкость пропорционально, и людей в общественной бане было на удивление совсем мало - видимо, все пошли кататься на коньках! Как мы их сделали, а?!
И именно там, в спасительной бане, я и упала. Да так, что загремела на месяц в гипс. Все по утвержденному сценарию: упал, очнулся, гипс...

 xxx

- Дэвушка, куда же Вы! Подождите!
- Извините, на мой рейс уже вот-вот объявят посадку, мне действительно пора идти.
- Дэвушка, там по телевизору "Бриллиантовую руку" показывают!
Я оглянулась. Действительно, с экрана над барной стойкой в 33 зуба мне улыбался Никулин. Мне даже показалось, что он мне машет загипсованной рукой. Я улыбнулась. Впереди 15часов полета, 3 аэропорта и 9 часов ожидания. И 2 недели в гипсе. Если подумать, то вся наша жизнь - сплошное ожидание: встречи после разлуки, лета после зимы, руки без гипса. Мы с нетерпением ждем завтрашнего дня, который будет лучше, чем сегодня. Мы свято верим, что после 56 февраля наступит 1 марта или даже 1 апреля, что вообще символично, и солнце улыбнется не только щедрому Еревану... В ожидании радости проходит наша жизнь, и в этом счастье. Ведь персонаж по имени Надежда умирает последним!
Я снова обернулась. Мне в след махали два неунывающих парня из солнечной столицы Армении.  А на моем столике стоял  бокал шампанского, в котором отражались лучи первого весеннего Российского солнца.