Лучший друг пулемёта

Владимир Калуцкий
 Понимаю, что если громко цыкнуть на человека - он может испугаться на всю жизнь. Ещё страшнее, если тебя постоянно держут под прицелом. Тут непросто прийти в себя даже после того, как угроза исчезнет.
Так у нас и со Сталиным. Как испугал он насмерть нацию - так и поныне миллионы не могут оправиться от страха. А чтобы и досмерти так жили - жупел Вождя время от времени вынимается из посмертных архивов и водружается на знамена.
Казалось бы - ну, сколько можно! Сталин - и лучший друг садоводов, и в языкознании познал толк, и детство счастливое обеспечил, и вместо лаптей внедрил в стране атомную бомбу. Наш пострел везде поспел.
Ну - при этом, соглашаются - пострадали каки-то люди. Враги. Ну, инога не совсем враги. Так время такое было! Страна в кольце врагов, троцкисты-морганисты только и ждали случая... Зато была настоящая неродная демократия. Выборы снизу доверху. Отчётность сверху донизу. Внутрипартийные дискуссии со знаменитыми выводами Вождя: "В споре всегда рождается истина. Даже если при этом кто-то умирает".
Вот так! Если и гибли , то за истину.
А где истина, там и Бог. Поэтому Сталин был истинно верующим человеком.
Не верите? А вы почитайте новую внутрипартиную дискуссию на страницамх коммунистической прессы! "Сталин с внешней стороны атеист, но на самом деле он верующий человек, это можно было бы показать на фактах… Не случайно в Русской православной церкви ему пропели, когда он умер, даже «Вечную память», так случайно не могло произойти в самое «безбожное» время. Не случайно он и учился в Духовной семинарии, хотя и потерял там веру, но чтобы по-настоящему её приобрести…».
...Послушайте! С каких это пор атеистическая партия поменяла ориентиры? Геннадий Андреевич, а как же "Антидюринг"!
А побоку Энгельса с его безбожными заморочками. Долой Маркса с дурацкой классовой теорией. В загривок картавого Ильича, мечтавшего пострелять "как можно больше реакционного духовенства"
Да здравствует верующий Сталин!
С чего бы наши капээрефы двинулись против "мирового рабочего движения"? Зачем им одевать откровенного палача в белые одежды православного святого?
Да затем, что в стране уже началась кампания по выборам губернаторов! А покольку население, в большей своей части,несмотря на вековые усилия большевиков, оказалось верующим, то и путеводному Сталину пришлось срочно менять ориентацию.
Делать это приходится при помощи тех самых, навсегда перепуганных сталинизмом, мирских и церковных деятелей."«…Святейший патриарх Сергий (тогда ещё митрополит) после встречи со Сталиным 4 сентября 1943 года, (тогда было принято решение о возобновлении Патриаршества в нашей стране), на вопрос келейника патриарха архимандрита Иоанна (Разумова) как прошла встреча, ответил:

- Какой он добрый!.. Какой он добрый!..

Архимандрит Иоанн переспросил:

- Ведь он же неверующий.

Патриарх, седовласый мудрый старец, произнёс:

- А знаешь, Иоанн, что я думаю: кто добрый, у того в душе живёт Бог!"

Как тут не вспомнить знаменитое ленинское: "Так и хочется погладить по головке. А надо бить по головам!".
Собственно, вся нынешняя основа святости Сталина построена на книге "Сталин и церковь" некоего П. Победоносцева. В пользу набожности Генсека приводятся даже вывернутые наизнанку слова русского философа Бердяева,высланного из России святым Иосифом его присными: « «Атеизм – это дверь к Богу с чёрного хода»...
Словом - на Сталина можно нынче пришлёпнуть любую наклейку - он стерпит. Единственное, что к нему не прилипнет - так это слово атеист. Да, чудище не было атеистом. Он был ВОИНСТВУЮЩИМ БЕЗБОЖНИКОМ, а это уже за гранью веры и безверия. Безбожник - это гонитель, убийца Бога, а Сталин создал государство воинствующих безбожников. И если бы ему посмели только намекнуть о его якобы набожности - товарищи партийцы тут же вереницей потянулись бы на Колыму. Да они , собственно, и за меньшие прегрешения штабелями укладывались в траншени.
И даже вовсе без прегрешений.
Потому, что Сталин был лучшим другом не народа, не верующих, а пулемета. Об этом лишний раз напоминает книга П. Победоносцева "Сталин и церковь" Книга насмерть перепуганных публицистов, всё ещё шкурой чувствующих взгляд вождя.
И я не удивлюсь, если ближе к выборам губернатора окажется, что Сталин был женщиной. Мы ещё, вероятно, не о конца знаем, что Вождь был способен к первоплощениям. За ними, святыми, такое водится.