Навеяло 173

Дмитрий Сухарев
Навеяно произведением автора "Анастасия Дочь"
"Мечта" http://www.proza.ru/2011/06/18/187
Цитируется полностью:

"хотелось бы быть с тобой
где-то с другой стороны земли
что б был лишь только покой
И зимы не так холодны.

Я взяла тебя за руку крепко
И ни кому бы не отдала
Но это бывает так редко
Когда вместе лишь ты и я.

А кофе такой крепкий и терпкий,
Утоляет он боль души,
Голос мой одинокий,
Не услышишь его ты в тиши.

Не подаришь ты мне тюльпаны,
Так люблю их,но не знаешь ты
Дома,в большом стакане
Я храню мемуары для них."                © Copyright: Анастасия Дочь, 2011
                * * *

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Плевать - что затишье, что бой,
взбредёт поперёк бороны
потопать на встречу с тобой,
где солнце с другой стороны.
Пусть в плату - отнимут покой,
на кой он мне, собственно, ляд?,
коль в собственность - только такой
мне нужен один только взгляд.
Врачам лишь "дыши - не дыши!",
нелепый, смешной карамболь:
фантомно-реальной души -
реально-фантомная боль.
Засыпан в щит времени лаз,
его не обманешь финтом ...
и знак "радиация глаз!"
не в шутку повесил фантом.
                * * *