Волшебный сон ч. 7 черновик

Вид Из Космоса На Гималаи
Переговорил -звонил ген. директор
Из разговора выяснилось, что Рыбалеко повернул какую-то аферы и только он может откуда-то достать деньги и если ближайшие 3 дня денег не будет возможны большие проблемы , вплоть до закрытия предприятия.
Сели в машину - помчались за город.
По пути посвятил в суть проблему Любу.
За городом, дом  оказался маленький дворец.
Там нашли гостиную и соответсвенно опять бар.
Любовь ты моя Любовь - пропел Иванов -Рыбалеко.
-Если тебе сейчас всё расскажу -ты подумаешь, что я сумашедший...
-Ну расскажи , расскажи...
-Всё завтра , завтра...Если доживем...
-Слушай а в доме должен быть сейф- вслух рассуждал Рыбалеко.
Сейфов оказалось два. Но ключей не было.И где они могут быть?
память Рыбалеко молчала.
 И уже совсем поздно совсем фантастичный звонок
-Не узнаешь?
-Голос знакомый.
-Ха-ха -ха знакомый.... Это Иванов Александр Николаевич. Санёк понял.
Из твоего города звоню.
Трудно переваривая Иванов -Рыбалеко узнавал свой голос всё больше.
-Так ты Иванов?  А до этого был Рыбалеко что-ли?
-Ну молодец соображаешь- не все мозги пропил. Я Сейчас в твоей шкуре - а ты в моей понял. Это не сон понял. Как это вышло - хрен знает.
-Тут проблемы...
- Я в курсе ... Если ничего не изменится ...Выйдешь завтра на работу - заставишь этого директора написать
заявление об уходе в отставку. Примешь нового- неважно кого- Сам смотри.
Пока все. Завтра позвоню. Тебе в моей шкуре небось лучше , чем мне в твоей...
Жизнь у тебя брателло в твоем отделе снабжения не сахар, но ладно что - нибудь придумаем поправим положение.