Несостыковочка вышла

Мария Незайцева
Несостыковочка вышла... я тебя - всё ещё, а ты меня
- вроде...
Внутри будто пусто и кто-то так нервно ходит,
Круги нарезает и топчется стоя на месте...
Вот так - я тебя...
Только мы вот
- уже не вместе...



Разрядами слабыми тока , мурашки в салки играют по моей коже...
Знаешь, это чувство ни на что не похоже.
Сыта я по горло - а что-то внутри ещё гложет.
Зовёт тебя полушёпотом и скулит как то по-собачьи…
Я смотрю телевидение, передачи..
Там у каждого свои проблемы... Ругаются, рукава рубах теребя..
А мне бы просто -
рядом
- одного тебя...



Несостыковочка вышла - я тебя буду долго ещё, а ты меня
- завтра забудешь.
Улыбаться другой по привычке будешь.
И писаться тебе не будет
И рифмы как будто погибли при страшной войне..
Потому что писать тебе хочется
только лишь
- обо мне...