***

Виктор Лиморенко
   О ЧУДЕСАХ СОЗДАТЕЛЯ        Буквально вчера я вошел в сайт Проза,Ру Случилось это благодаря Вере Петрянкиной с которой познакомились мы в Одноклассниках в одной из тем. Вот уж не знаю по какой причине, Вера посоветовала мне этот сайт. Войти я вошёл , даже кабинет авторский появился, а что дальше. Если со стороны посмотреть на эту картину, то будет схоже, на новоселье в коммунальной квартире. Честно говоря я растерялся увидев множество возможностей в кабинете своем. Поняв, что мои мозги уже начинают вскипать я осторожно выключил свет и сильно не топая покинул свое новое пристанище.Шло время мысли словно омертвели я думал НУ И ДЛЯ ЧЕГО ТЕБЕ ВИКТОР ЭТОТ КАБИНЕТ С ЕГО ВОЗМОЖНОСТЯМИ, Утром встав не в самом лучшем состоянии кое-как сварил традиционный суп, сказать можно из последних сил. Сколько ни пытался что-то изобразить на этой странице всё было тщетно. Полудепрессивное состояние заковало в мощные цепи и не отпускало.  В волшебной силе слова и молитвы мне пришлось убедиться  давно. Простыми словами ИИСУСЕ ХРИСТЕ, ПОМОГИ МНЕ, СВЯТАЯ МАТУШКА МАТРОНУШКА ПОМОГИ МНЕ, ИОВ УКГЛИЧСКИЙ ПОМОГИ МНЕ, СТАРЕЦ  ВЛАСИЙ ПОМОГИ МНЕ, АНГЕЛ МОЙ ХРАНИТЕЛЬ МОЙ ПОМОГИ МНЕ. СВЯТЫЙ БОЖЕ СВЯТЫЙ КРЕПКИЙ ПОМОГИ МНЕ. Каждого святого я просил трижды. Буквально минут через 5-7 я почувствовал, что во мне происходят изменения. Депрессия исчезла появилась сила и вот эту историю о чудесном превращении я описываю. Друзья мои, в волшебной силе СОЗДАТЕЛЯ мне приходилось убеждаться не единственный раз и надеюсь все эти истории написать в своём новом авторском кабинете, уже на новом чистом листе. Правда со многими функциональными возможностями кабинета еще не ознакомлен, однако новоселье начинается и я Вас приглашаю!!!