Глупый случай

Юрий Классик
  Давно это было, ещё в студенчестве, но случай этот до сих пор помню. Наверное, из-за своей полной глупости он и врезался мне так сильно в память. Хотя, если вдуматься, то случай здесь совершенно ни при чём: глупый не он, а я.
  В общем, случилось, я в институт на автобусе ехал и мне кондуктор оторвал счастливый билетик: сумма трёх цифр слева его номера равнялась сумме трёх цифр справа. Обрадовался я неимоверно! Ещё бы, я ведь на сдачу экзамена ехал, а тут такая удача! Вышел из автобуса, смотрю на свой счастливый билетик, радуюсь и думаю: куда бы его деть? Ну и чтоб это самое счастье никуда ни дай бог не делось, взял и… съел его. На вкус бумага как бумага, совершенно невкусный. Мерзость, одним словом.
  Экзамен сдал хорошо, а потом за себя стыдно стало: вот ведь дурень, думаю, всякую дрянь в рот тянуть, будто ребёнок неразумный, в самом деле. Мало ли кто его в руках держал, микроорганизмы опять же. Но пронесло…, в смысле, не пронесло… ну, вы поняли: короче, живот не болел. И всё равно, это ж надо было до такой глупости снизойти? Больше я в своей жизни билетов не ел. Но была со мной и ещё более глупейшая история, я о ней вообще никому никогда не рассказывал…
Да и вам, пожалуй, не расскажу.

                ***