Глава 9. Сердцу не прикажешь

Владислав Вусик
   Теперь из-за деревьев выглянула вся фигура. Это была Даяна, а на плече у нее лежало тело алой мары. Девушка выглядела обиженной. Киран заетил, что к нему приближается охотница и со злобным выражением лица побежал на нее с мечом.
 - Даже не думай,- сказала девушка, прижимая к горлу женщины стрелу.
   Воин остановился и с опаской посмотрел на Даяну. Та проследовала к друзьям. Бережно опустив ношу на траву, охотница злобно посмотрела на Эдмонда.
 - Даяна, я...
   Но она не стала его слушать, а лишь отвернула голову.
 - Я не хочу с тобой разговаривать,- с некоторой грустью сказала девушка и ушла, подавленная чем-то.
 - Что с ней?- спросила Гвен,- Что произошло с вами в лесу?
 - Давайте займемся делом,- уклонился от ответа мужчина,- Свяжите ей руки и подтащите Кирана, нужно чтобы он посмотрел в глаза алой мары.
   Послушница завязала крепкий узел на руках женщины. Лорд Фар подвел воина к женщине, бездыханно лежащей на траве. Алая мара в новом обличии брыканулась, но мужчина быстро спохватился и подставил кинжал к горлу женщины.
 - Возвращайся в свое тело, иначе проведешь в этом вечность!
   Парень оскалился, его не привлекала такая перспектива, поэтому он приступил к делу. Коснувшись своего настоящего тела, из глаз потекла прозрачная субстанция, каплями падая в глаза женщины. И вот душа вернулась в свое истинное тело. Киран упал, а мара тут же очнулась и злобно смотрела на нас.
 - Оставим ее тут?- спросила дева света.
 - Да, сама рано или поздно выберется,- сказал Эдмонд.
 - Что такое? Как...я здесь...оказался?- спрашивает слабым голосом воин, поднимаясь с земли.
 - Ты был под властью алой мары,- сказал Эдмонд, помогая другу встать на ноги.
 - Вот она гадина! Схватила меня, а дальше я ничего не помню... Я никому из вас не навредил?- Киран заметил порез на руке у Гвендолин.
 - Нет, отвечает она,- Я упала и порезалась, ничего страшного.
   Все это время Даяна стояла в стороне и недовольно бормотала что-то себе под нос. Все это объяснялось тем, что она была обижена на лорда из-за того, что он бросил ее в лесу. Одну! Конечно, он не мог, ведь на него набросился парень, но когда мужчина сделал щит, он мог подойти к ней. Сама девушка за эти несколько дней влюбилась в лорда Фара по уши, она не могла сказать ему что-то плохое. Ту фразу, которую она недавно произнесла, она выговорила с трудом. Спас только твердый характер охотницы, но сейчас ей было обидно.
" А может подойти к нему и извиниться за грубость?- думала Даяна,- Нет, он сам должен это сделать, вот тогда я и извинюсь. Да и вообще, что это я? Он же, наверное, не чувствует того же, что и я. А если чувствует?"
   Голову свою девушка не щадила, она забила ее подобными мыслями, но потом собрала всю волю в кулак и подошла к группе, выкинув все мысли из головы. Она все еще сердилась на Эдмонда, но невольно улыбнулась при виде его серых глаз, которые затягивали Даяну в свой омут с головой. Он тоже улыбнулся, но потом твердо заявил:
 - Вперед, Ирог не дремлет, они уже наверняка добрались до Высоких гор. Пойдемте.
   И наши герои сново двинулись в свой полный приключений путь. До Нар-Морнии оставалось идти всего день. Впереди простирался Чернильный лес. А где-то там, за горизонтом, протекала Великая река, на которой и стояла столица самой большой из всех пяти стран. Все весело шагали по дороге, разговаривая каждый о своем. Только охотница и лорд Фар не разговаривали. Они шли и скучали, иногда Даяна глазами метала молнии в Эдмонда, который отвечал на них глупой улыбкой, а она так нравилась Даяне. Гвен и Киран разговорились о своей жизни, она давала ему всяческие советы, а он рассказывал смешные истории. И тогда они оба заливались звонким смехом. А тем временем солнце медленно катилось за горизонт.
   Когда путники дошли до Чернильного леса, было уже совсем поздно. Они быстро сколотили лагерь и улеглись спать с пустыми желудками. Охотница осталась сторожить лагерь.
   Эдмонду все не спалось. Смирившись с бессонницей, он положил руки за голову и стал думать о происшествии в лесу.
"Да что такое сегодня произошло с Даяной? Она меня избегает, а потом улыбается, странно это. Может надо пойти с ней поговорить? Хотя нет, она не будет рада меня видеть. Из-за чего она обиделась? А, наверное из-за того, что я оставил ее в лесу одну. Ну нет, за мной гнался Киран, я в этом не виноват. И почему я о ней думаю, каждый день просыпаюсь и вижу ее лицо в лучах солнца, хотя знаю, что вот она, спит неподалеку."
"Она тебе не безразлична, идиот!"- сказал внутренний голос.
"А тебе какое дело,- взвивается мужчина,- Ты не сердце, замолкни и сиди тихо! И все-таки надо с ней поговорить".
   Лорд Фар встал и пошел к бревну, на котором сидела охотница, подбрасывая ветки в костер. Она выглядела очень странно, обычно никогда ни о чем так усердно не думала, а сейчас...
 - Э...Привет,- замялся Эдмонд.
 - Проваливай,- грубо, но с болью в сердце сказала Даяна.
 - Что с тобой?- настоятельно спросил лорд, подходя ближе к девушке.
   Она тоже встала, но спиной к нему.
 - Там, в лесу, ты бросил меня. Одну!- она чуть не рыдала.
 - Успокойся, я же не мог...
   Мужчина не договорил, так как охотница с разворота отвесила ему сильную пощечину.
 - Оу...Я так полагаю, это были слова "Я тебя никогда не прощу!",- сказал Эдмонд поглаживая бедную щеку.
   Следом за этими словами последовал быстрый поцелуй в губы от Даяны.
 - А теперь я совсем запутался. Что это сейчас было?
   Девушка без лишних слов поцеловала лорда Фара еще раз. Этот поцелуй оказался долгим и чувстенным. Даяна забросила руки на шею мужчины, а он в ответ положил свою руку к ней на щеку и медленно съехал по ней вниз, тоже на плечо. И тут охотница оторвала свои алые губы от лица Эдмонда и посмотрела в его глаза, в которых сново утонула. Он же восхищался ее волосами, которые раскидались по плечам и спине. Лорд Фар аккуратно поправил прядь ее волос, упавшую на лицо. Они оба улыбнулись друг другу.
 - Иди спать,- заботливо сказал мужчина,- Тебе нужен отдых, а я посторожу лагерь.
   Девушка еще раз улыбнулась и пошла спать. Эдмонд подождал пока луна поднимится на самую верхушку неба, а потом разбудил Кирана. Парень остался сторожить лагерь, а лорд пошел спать. Взяв спящую охотницу за руку, он улегся в спальный мешок и заснул праведным сном.
   На следующий день они продолжили свой путь и быстро дошли до Великой реки. Она тянулась, широкая, с одной стороны горизонта до другой, не было ей конца. Она была черной, но на самом деле ее такой делал черный песок. И прямо на реке располагалось множество обсидиановых башен с янтарными куполами, все они были украшены каменными гаргульями. Вокруг башен располагались тысячи маленьких домиков и чернолистных садов. Весь город окружала высокая каменная стена. Великая река рассекала город пополам. Столица выглядела величественно.
 - Вот оно, сердце Морнии,- сказал алхимик, гордо показывая на город Нар-Морния.
 - Это великолепно. Понятно, почему этот город сделали столицей,- заявил Киран.
 - Да уж, точно сердце,- разом сказали Даяна и Эдмонд, незаметно беря друг друга за руки.
   Никто этого не заметил, все были заняты городом. Лорд смотрел прямо в карие глаза охотницы и видел, как она красива. Она думала то же самое о нем.