Духовный половой союз

Егор Едемский
      Когда процессы над лолилюбами идут нескончаемой чередой, что делать бедному еврею?.. Куда укрыться от разрывающей изнутри потребности в отдаче тепла, щемящей нужде дарить любовь, проявлять сострадание? Кто может дать совет, как избавиться от естественной привычки улыбаться, глядя на беспечные детские лица? Как скрыть от окружающих, а главное, от самого себя, мысль о счастье, которое всегда бывает так возможно, так близко?.. И сколько можно уже задаваться подобными вопросами? Увы. Нет никакой уверенности в том, что всё вдруг изменится в один час и даже в том, что этот час вообще когда-нибудь наступит. Остаётся жизнь, которую нужно прожить, уже не надеясь на собственный респект и строить — строить голыми руками свой Мавзолей. Мавзолей вечно не сбывшейся мечты…

***

      Говорят что статус дело серьёзное, его трудно получить, но легко потерять. А ещё его нужно поддерживать, не жалея усилий и здоровья. И не дай Боже уступить позицию, ведь только верхняя означает, что ты ещё «на коне» и кое-что в штанах у тебя имеется. Не смей прогнуться под ближнего своего — говорят, это вредно.. для статуса. Один раз, добавляют, не пидорас, а второй не привыкать. Вредная чушь. Прогиб сам по себе ещё не означает потерю статуса. Статуса a-самца в том числе. Напротив, АЛЬФЫ прогибаются во всех возможных ситуациях и в самых невозможных позах.

Альфа многое может себе позволить, на то он и «Алеф». Почти Яхве.

      А прогибаться надо, необходимо иной раз, даже «богу», чтобы заслужить расположение и поддержку мелкостатусной рыбёшки. Ведь по научной методе её нужно прикармливать хоть и необильно, но регулярно. Поражает легкость, с которой самцы этой группы переходят, порой, от сослагательного к повелительному наклонению…

      С накоплением культурного слоя связан эффект развития в этой питательной среде разнообразных микроидеологизмов. Монозиготные идеи и одноклеточные, со жгутиком — идиомы, заселяют неохваченное прежде мыслию пространство, постепенно эволюционируя в идеограммы — объекты элементарного уровня программирования. Если на этом этапе внезапно прекратить интеллектуальное развитие, то идеограммы размножатся и займут всем «этносом» пространство конкретного сознания, вытесняя живое и цветущее. Психоаналитик объяснит подобный эксцесс доминированием сверхценных идей. Профан — «тараканами в голове». Не в этом суть. А в том, что 99,9…% процентов человеческого населения живёт в идеологическом плену. Многочисленные баги подменяют реальное мышление, создавая эквивалент бодрствующего сознания. Иногда программы могут чередоваться, но, как правило, одна «богоизбранная» теория тиранит мозг и диктует сценарии поведения гражданину-рабу. Среди наиболее живучих паразитов религиозно-моралистические суеверия, подлинный бич человекообразных. Стоит подцепить и.. на этом эволюция завершается…

      Мы можем наблюдать у поражённой особи все признаки и проявления внешней жизни: она ест, спит, совокупляется и обороняет территорию, однако то, что нам кажется самостоятельным существованием, является лишь следствием исполнения определённого сценария. По сути, перед нами симулякр, — трёхмерная имитация человеческой личности. Жизненно необходимо отличать ходячие симулякры от разумно действующих существ. Ограниченность может быть выявлена, как эмпирическим научным методом, так и экспериментальным путём. Она неизбежно наложит свой отпечаток и проявится в суждениях, манерах и действиях. Помните, одна маленькая ошибка в классификации может привести к большой беде. Сознание симулякра устойчиво работает в чрезвычайно узких пределах и за этой чертой располагается безграничная зона невежества, в которой стерилизованный мозг поциента может совершить любой губительный выверт. Как бы не давила на субъект внешняя среда, у него есть причина оставаться несвободным — внутреннее закрепощение.

      Лишь в редчайших, уникальных случаях сила духа может взять верх, и начинается сложный, многоступенчатый процесс реабилитации. Организм мучительно «по каплям выдавливает из себя раба». Вредные шлаки выходят вместе с ментальными отправлениями. Эти всевозможные реестры, правила поведения в обществе, этика и психология семейной жизни, кодексы строителя коммунизма, схемы вышестоящей иерархии — перечислять можно «до морковкиного заговенья»… Камнями в почках засели «божьи заповеди», а в желчных протоках «заветы предков». Здесь требуется хирургическое вмешательство. Но что бы ни умышляли враги свободы,

ЛИБЕРТОПЕДИЯ ПОБЕДИТ!

      Для создания здоровой среды требуется заселить пространство синтаксиса естественной микрофлорой, ибо просвещённый разум сверхценные идеи уже не обременяют. Атеистический глютамин-комплекс, разумный скептицизм, стоицизм в гранулах и таблетках, местно требуются инъекции цинизма в поражённые зоны, по показаниям. В конкурентной среде идеям-паразитам приходит конец. И тогда обнаруживается, что синтаксис образует значительно более сложные взаимосвязи с внешней средой.

      Редкий художник слова использует его — слово — по назначению. Дар словотворца пропадает втуне. Казалось бы, чего проще — перейти от пустого к целокупному, от худого к полновесному; сделать «логосом», что и пенисом, наполнить пустые закрома пьянящим, освежающим, животворящим словоизвержением?.. Есть и практический аспект. Метод вербального соития есть прямой путь сделать партнёру приятно, избегая опасности подцепить генитальный герпес, лишай и прочий фансервис. Налицо и большая свобода отношений: можно попробовать с мужчиной женщиной, собачкой (шучу).

      Естественно, легче погреть партнёру простату, чем пошарить мозжечком в поисках элегантного экзерсиса. Проще подставить очко, чем духовно ободрить — завафлить орально, а не повлиять морально... Да, так мы и катим по гладким рельсам, в логово презренного Попса…

      В ноуменальном пространстве, вербальный секс — естественное явление, используемое в практике духовно-полового сожительства. Человек интеллигентный с этим согласится, а прочим излишне пояснять. В плебейской среде традиционно популярен такой примитивный и до крайности натуралистичный стиль, как «ебля мозга». Конечно, интеллигентно совместимым партнёрам претит столь грубый экстрим. В интеллектуальной стихии кроется бесконечное разнообразие мозаичных сочетаний полиморфной дискурсивности и многоуровневая глубина фрактально-лингвистических построений. Синонимическая прелюдия с легким языковым инструментарием должна перерастать в полиномическое язвление предикативными эпитетами.

Плетение словес и языков сплетенье…

      Но достоинство великого синтаксиса не ограничивается одними лишь орально-компульсивными утехами. Можно, например, всадить эрегированный лингво-лингам прямиком в ретирадную область, причиняя досаду и горькое недоумение, а можно присунуть так ловко, что орошенный деепричастиями совершенного вида партнёр будет только щуриться. Лишь избранным доступно лексическое словобложие, высоты копросемантики и семиотическая фетишизация. И уже совершенно трансцедентны для профанов сферы соблазнительно-утончённого изврата — вершины «логорастии и лингвопедии»… Вот где подлинный Тибет Духа и Шамбала Страсти. Блаженны алчущие, ибо:

ТОЛЕРАСТЫ СПАСУТ МИР!

      Легенда о практике эксплуатации успешной модели партнёрских отношений на севере европейского континента привычно встроилась в матрицу общественного сознания. Воздадим же почёт группе любящих, своим примером давшей повод именовать сожительство втроём «шведской семьёй» — имена их неизвестны, но подвиг бессмертен. Затем уже ядерное разоружение, перестройка, гласность, демократизация и последовавшая за ними властная вертикаль внесли свои коррективы, так что теперь объединяться в шведские семьи могут не только лояльные друг к другу партнёры, но даже политические соперники. А что ещё остаётся? Раз по закону людям запрещено жить так, как им свойственно, приходится вступать в союз, или унию, по освобождению всех живых существ от тирании колеса перерождений. Да, они таки добились своего. Вместо того чтобы тихо и мирно почивать со своими возлюбленными, люди по всему миру сбиваются в стаи, дабы ниспровергать и рушить, а затем.. воплощать в реальность проект нового мира, в котором уже не будет репрессий на сексуальной почве.

…Кто был ничем, тот станет всем.. в пределах разумного…

      Уверен, День Нашей Победы сегодня реален так же, как полвека назад была реальна шведская семья. Даже более — как Локис и Нидзи.

…хотя, это ещё вопрос, кто мы: просто друзья? или уже духовно-половые партнёры?..

      Положим, я ответ на этот животрепещущий вопрос знаю — для меня он очевиден, как всё элементарное. Вот я весь перед вами — либеро-пидор, либераст, либертэн и далее со всеми остановками. Мало кто определился со своей ориентацией столь же недуально. Я воспеваю благой инцест и проповедую многообразие полов. Черносотенцы этого мира жаждут меня распять и изжарить. Я субъект с либертарной ориентацией и мне не стыдно. И друзья у меня такие же. И родные. И коллеги по работе. И все знакомые, и прохожие на улице. А с прочими я не общаюсь и правильно, между прочим, делаю… Однако лишь двое избранных могут довести органы моих творческих чувств до исступления. Или, иначе говоря, фибры. Они ведь художнику необходимы, как лёгкие.. только больше. Когда Локис зажигает, мне там делается горячо, а когда Нидзи многозначительно молчит, на члены мои снисходит прохлада, и я думаю: «как высоко парит мой индейский брат». Отсюда вывод: конечно, партнёры — и половые, и.. по духовной части…

      Кто ещё, повторяю, смог бы довести меня до климактерического оргазма? Полагаю, Набоков, перевернулся бы в гробу, причём не раз, узнав, чего понаписал тут Алёша в качестве своеобразного послесловия к «Лолите». Посмотрим правде в глаза: как демиург слова он перспективен, обладая при этом известностью лишь в культовом ареале. Но уж если забрезжила на горизонте надежда распять Локиса на кресте общественной морали – надо действовать. Пора. Они хотели Новую Сексуальную Революцию — и они её получат. Ведь, что ни говори:

УЧЕНИЕ ФРОЙДА ВЕРНО.. ПОТОМУ ЧТО ОНО ВЕЧНО...

      И я со всей пионерской прямотой, перед лицом своих товарищей торжественно обещаю: говорить правду, одну только правду, и ничего кроме правды. И буду этого придерживаться, хотя и довольно странно ощущать себя участником такого полового союза.. и особенно «членом»…

      Практически я ко всему готов и на всё согласен, лишь бы привнести свои пять золотых в общую копилку. Однако вербализировать мою безмерную преданность в пределах синтаксиса весьма затруднительно, хотя на практике это выходит без излишних усилий — вот странность. Ещё я заметил, что чем путанее и замысловатее изъясняешься, тем легче тебя понимают.. хм, тоже не факт — вот вы, к примеру, следите за стилем моей авторской пунктуации? Если нет, тогда я прав на все сто. Степень изощрённости речи имеет прямую пропорциональность с уровнем цинизма — это я вам говорю как адепт. Если вы замечаете, что выглядывает порой из-под рясы у Локиса — вы наш человек. Вот Нидзи — видит, и в свойственной ему галантной манере выводит шалуна на чистую воду (единственно из буддийского сострадания ко всем живым существам), чтобы и другие рассмотрели во всех подробностях.

      Если же и вы чувствуете духовное сродство и вдобавок имеете некоторые творческие потенции, то присоединяйтесь господа, будем шалить…

      Так, имея сношения с моими милыми друзьями, взаимодействуя духовно и практически, чего только я не усвоил эстетически, как только не пострадал морально. Вот сейчас родной и близкий человечек ждёт, чтобы я обслужил его по полной программе… Даже не знаю, какую принять позу… Позу Локиса? Ну, нет, это слишком пафосно, Нидзи-бой, попробую занять более естественное положение… Итак, ноги на ширине плеч, руки на уровне клавы, пальцы на глубине девственной плевы…

      @lokis edition