К-проективная математика

Николай Маг
                КОНСТРУКТИВНО-ПРОЕКТИВНАЯ МАТЕМАТИКА
                (К-ПМ или КПМ)


       Математики, лингвисты и прочие создатели и пользователи средств письменности отвлекаются от самих процессов создания (и пользования) средств письменности. Реально они создают вещественно-полевые конструкции, используя различные материалы. Конечно, возможны ситуации, когда конструкции исполняют одни, а им создают условия для исполнения конструкций другие. Например, я могу организовывать процессы изменения состояний областями воздушной среды, используя свой ЯЗЫК и другие части своего организма, а кто-то в соответствии с тем, как я это делаю, будет изготавливать конструкции, т.е. писать. ИМПЕРАТОР диктует, а ГРАФ (ПИСЕЦ) изготавливает средство письменности. Если ДИКТАТОР считает, что ХОЗЯИНОМ того, что соответствует результату у кого-либо при пользовании того, что изготовлено ГРАФОМ, является ОН, то тогда необходимо не учитывать того, что получилось, благодаря деятельности ГРАФА. А это и есть созданное средство письменности.
       Именно аналогично поступают практически все. Мы же наоборот, учитываем реальный процесс так, как он есть в наше время. Если я использую какое-либо средство для преобразования какой-либо основы при изготовлении средства письменности, то это средство изготавливает ГРАФЕМЫ - конструктивные элементы средства письменности. Некоторые совокупности графем являются конструкциями, которым могут соответствовать результаты моих интерпретаций: знаки, символы, слова, тексты и иллюстрации. Конструктивные элементы и конструкции являются эквивалентными для всех (даже для неграмотных и животных, животное может съесть конструкцию или испортить), а результаты деятельности пользователей - результаты их интерпретаций у каждого свои и уникальны. Нельзя уничтожить букву "а", но можно уничтожить конкретную графему, благодаря которой у кого-то может быть результат интерпретации как буква "а".