Как быстро вдаль уносятся года

Алексей Аимин
Как быстро вдаль уносятся года,
И солнышко к закату покатилось,
Но есть что вспомнить: очень сладко пилось
И елось – хороша была еда.

Все чаще я вспоминаю женщин – тех,
К которым взгляд был, помнится, прикован,
Мой интерес был чётко обоснован:
В нём был основой - первородный грех.

Конечно, вспомню и свои победы –
Победы разума, не зависти, не злости,
И как потом мне промывали кости
Мои враги своим словесным бредом.

Ещё рыбалку вспомню и походы
За клюквой, за малиной, за грибами,
Как, наклонясь чернику брал губами,
Целуясь нежно с матушкой природой.

И посещал когда места святые,
Порой развалины, порою пепелища,
Где, помолясь, я становился чище,
Там постигал я истины простые.

Всё больше памятью своею обрастаю,
В ней и любовь, там и порывы вдохновенья,
И в ней же первое моё стихотворенье –
Теперь его с улыбкой вспоминаю.

Я понял, как мне всем распорядиться:
Всё подарю – соседу-бедолаге,
Друзьям, жене, приятелям, бумаге,
Ведь нам Господь велел всегда делиться.