Влияние тока на военный организьмъ

Иван Паршиков
Серия «Армейские байки»


Узел связи десантной дивизии. Боевой пост «220- 230». Эх, забывать стал номера боевых постов! Ну, эт не суть важно. Итак, коммутатор ЗАС и мы с ефрейтором Мишкой Гайковым с позывным «Шуруп»,  на боевом дежурстве.

Обстановка такая: я расстелив серую, суконную Родиной дареную за коммутатором, нет не сплю, что вы? Я думаю, как повысить боевую готовность поста ЗАС. Мишка «Шуруп» сидя в кресле перед коммутатором ковыряет «шнуропарой» у себя во рту, острым её концом в дупле зуба шурудит, обильно орошая желудочным соком ротовую полость. А вторая «шнуропара» воткнута в гнездо телефонного канала «Линза». Лепота, покрытая тишиной, звонков нет, и даже мухи не летают.

И тут благостная обстановка боевого дежурства прерывается нечеловеческим криком «Шурупа»:
    – АаАА! Ооо! - грохот падающего туловища с кресла. Я же «отвлеченный» от мыслей о боевой готовности подпрыгнул так, что башкой бодаю стойку с аппаратурой и падаю обратно. Аппаратура потухла.

Картинка:  Мишка, весь в соплях сидит на полу, у меня контузия головы.  Я ни на секунду не забываю о скорой помощи товарищу,  из положения «лёжа»  пытаюсь пнуть его ногой, чтобы привести  в чувство. К сожалению не достаю.

Потом я его культурно воспитывал:
 – «Шуруп»,  ты же чуть не погубил своего боевого товарища под стойкой аппаратуры! Кто тебя сучка стричь* бы, потом стал? Мама тебя не учила в детстве, что совать в рот чЁ попало вредно для здоровья окружающих? Тем более брать в рот 80 вольт! Ты лучше пальцы в розетку сунь! Чё пальцы не влезут, говоришь? Так я помогу…

Правда польза от тока всё же была, зубы у него перестали болеть.
======
2012г.

На фото- На прыжках. Мишка,слева сидит в первом ряду

Стричь*– Вань, подстригать умеешь? А то ротный сегодня сказал, что наряды объявит, если приду не стриженный со смены, и налысо забульбенит! - Мишка "Шуруп говорит мне.
    – Конечно, могу, в деревне всех стриг,- уверенно так, а у самого, аж пальцы от "возбуждения" затряслись: "Доверяет самое ценное- голову", - и "гордость". Тут же ручная машинка с ножницами "нарисовалась". Ножницы, правда, тупые, но для армии сойдёт. А ведь на посту зеркала нет и. И пришлось, потом от Мишки убегать, когда смена, меняясь после обеда, "упала" от смеха, увидев Мишку Гайкова, подстриженного под "шурупа".  А Мишка, что Мишка, ротный же сказал, что налысо подстрижет, вот и пришлось ему стричься налысо.