Запись 4

Анна Маланичева
     - Тише, не разбуди ее, пока рано…. Да отдай же, мелочь пернатая…. Вот ведь свалилось на мою голову счастье….
     Шепот постепенно разбавлял мой сон, заставляя прислушиваться. Голос становился громче, слова яснее. Стали слышны легкое постукивание коготков по полу, шелест ткани, перьев и бумаги. Я приоткрыла один глаз, огляделась.
      В потемках спальни на оранжевом фоне горящего камина хорошо прорисовывался темный силуэт Эскера. Он сидел на полу, прислонившись спиной к креслу, и читал книгу. А возле него деловито вышагивала огромная черно-серая птица. Она то и дело останавливалась возле гарпэя, склоняла рогатую голову на бок, недовольно топорщила перья и, стараясь обратить на себя внимание, щипала листы крепким блестящим клювом. О, этот клюв я бы узнала из миллионов! Еще бы, столько ран и синяков было оставлено им в свое время на моих руках.
     - Сиди тихо, - в очередной раз шикнул на ворона гарпэй.
     Странно. Туман здесь, но Эс спокоен. Значит все хорошо, нечисть не принес дурных известий от папы. Перевела взгляд на часы. Половина второго ночи. Вот ведь, разбудили в такую рань…
     - И долго ты будешь притворяться спящей? – поинтересовался Эс, не поворачиваясь ко мне.
     - Не смей подслушивать меня по ночам. Это мое личное время, - недовольно буркнула я, накрываясь одеялом с головой. – Тоже мне…
     Услышав родной голос, Туман в два прыжка оказался на кровати. Некоторое время он упорно топтался по мне когтистыми лапками, вопросительно булькал и, в конце концов, не видя результата, стал громко и пронзительно орать, выпрашивая внимание. Пришлось вылизать из своего укрытия.
     - Привет мой милый, - не открывая глаз, я на ощупь взъерошила ему перышки между черных изогнутых рожек. – Скучал, да?
     - Постараюсь больше не будить, но не обещаю, – гарпэй поглядел на часы и улыбнулся. – Время подходит. Давай, Лю, вставай, одевайся.
     - Куда?
     - Увидишь, - подмигнул он, закрывая книгу.– Давай-давай, иначе пропустим.
     С этими словами Эс отложил чтиво, встал, взял с кресла одежду и протянул мне, а сам отвернулся к камину, подложить дрова в огонь.
     - Кстати, какого лешего ты делаешь в моей спальне? - поинтересовалась я, не спеша натягивая штаны и рубашку.
     - Спрашивай свою нечисть, - кивнул он на задремавшего Тумана. – Ворон вести снизу принес, вот только уровни жилые перепутал и ко мне попал.
     - От отца?! Где письмо?
     - На столике, но давай потом. Все потом…. Оделась?
     - Угу. Ну и куда мы?
     - На крышу, - пожал плечами Эскер, проходя мимо. Подхватив меховое покрывало, он вышел на балкон. – Идешь?
     - Уже. Туман, останься тут.
     Холодный ночной воздух быстро согнал с меня остатки сна. Я зябко поежилась и, раскинув крылья, мягко оттолкнулась от балкона, взмывая ввысь следом за пепельнокрылым гарпэем. К моему удивлению лететь пришлось достаточно далеко, аж до Северной Башни. Поднявшись по восходящим потокам, мы приземлились на плоском, широком крае крыши. Эс расстелил покрывало и уселся, свешивая вниз ноги. Я присела рядышком.
      Здесь на гигантской высоте нас окружила темнота и пустота. Свет фонарей спящего Корд-Заила сюда не досягал, и казалось, мы сидим не на крыше, а на краю света. Только стяги бились на резком ветру, нарушая ночной покой крепости. Только звезды светили нам сверху.
     - Помнишь, однажды в детстве мы точно так же сбежали на крышу, чтобы считать упавшие звезды. Я проиграл… - Эскер полез в карман, вытаскивая на свет пакетик цветных леденцов. – Будешь?
     Выбрав розовый шарик, я отправила сладость в рот. И улыбнулась.
     - Разве такое можно забыть? На утро Владыка Сетр нам взбучку устроил. Я потом несколько дней сесть не могла.
     - Я тоже, - голос Эскера скатился на шепот. Хотя лицо его оставалось привычно непроницаемым в рубиновых глазах плясали проказливые чертики. Неожиданно серое крыло опустилось мне на плечи, загораживая от сквозняков. - Так ведь теплее будет.… О, началось. Гляди, Лю! – заулыбался гарпэй, кивая в небеса.
     В безоблачном высоком небе, усыпанном мириадами ярких звезд, сверкнул тонкий росчерк. Затем второй, третий, четвертый….  Не прошло и минуты, как весь небесный купол блистал звездным дождем.
     - Красиво, - только и смогла прошептать я, глядя на редчайшее чудо природы. – Откуда ты знал, Эс?
     - Птица на хвосте принесла, - туманно ответил он, обнимая меня за плечи. – Смотри внимательно, иначе на этот раз я выиграю.
     Я усмехнулась, прижимаясь к горячему телу. Эс всегда таким был, снаружи лед льдом, а внутри озорной мальчишка.