поминки

Ника Оркус
Я встретила его на дне рождении своей знакомой, незаурядной девушки,  разрушившей мой хрупкий мирок, будто ребенок разрушающий муравейник- случайно, с присущей тому улыбкой и полным  незнанием того, как трудоемок был процесс создания сего, ставшего руинами в столь краткий срок. Пара неверных движений и вся моя жизнь, будто панорама развернулась перед ее глазами.
В день нашего с НЕЙ знакомства, она представилась Лисой. Но ничего лисьего я так и не нашла в ней. Она была такой же раненой собакой, скулящей от холода и боли, как и я. Но любая дворняга привыкает к улице, холоду и боли. Так и рождаются озлобленные твари, что так пугают прохожих.
Она добавила цинизма и уверенности в меня. Подтолкнула мою сучью натуру к яркому самовыражению.
На ее дне рождении был он. Ее безнадежная любовь. Ее сокровище, на которое никто из нас не смел посягнуть.
Клуб, кальян, виски, музыка, полумрак.
Я шла туда с целью утопить осколки своего сердца в алкоголе. Справить поминки по себе и обняв подругу я смело курила, пила и снова курила.
Я уже почти свыклась с тем, кем я стала. Некогда послушная тихоня, мечтавшая о доме, муже, семье и детях- канула в лету. На замену ей пришла та, чье сердце намертво запахнуло свои дверцы.
«а внутри рухнул мир,
румбу на своих руинах».
В какой то момент в голове зазвучал голос.
«Ты теряешь себя.»
Я потянулась к виски.
Кола кончилась.
Голос взвыл.
Громче музыку. Чтобы не слышать себя и все будет в порядке.
Я заглянула в глаза тому, кого она так нежно обнимала. Взгляд казался пустым, с чуть поблескивающими в нем огоньками, следствием алкоголя.
На протяжении еще пары часов я ловила его взгляд. Эта игра развлекала меня пока я медленно теряла себя.
еще один шаг в никуда.
Поминки удались.