С крыши поехал

Олег Жиганков
С крыши поехал

История, рассказанная мне моим другом Дмитрием Х.

А у нас, когда мы крышу ремонтировали, другой случай произошел. Наш пастор там работал вместе с нами – на самом коньке. Он, вообще, как настоящий пастор все умел делать своими руками. Ну, вот он там что-то молотком и стучал. Вдруг, слышим – крик. Смотрим вверх – нет пастора. Упал. Перепугались все – высота нешуточная, костей не соберешь. Мы все побросали и бегом на ту сторону дома, на которую пастор наш улетел. Прибегаем, смотрим, а он там на самом краю крыши висит себе на поясном ремне – зацепился им за крючок, который водосточную трубу держит. Мы кричим: Держись, Иван Иваныч, сейчас мы лестницу с другого края церкви перекинем. А он: Не нужна мне лестница, так выберусь. И правда – зацепился руками за водосток, подтянулся, снял себя с крючка и залез на крышу. Как в цирке. А нам оттуда кричит: Слава Богу! Давайте работать.

Вечером мы сидели вместе и ужинали. Кто-то сказал про цирк: все, говорит, было как в цирке. Только без страховочных ремней. А Иван Иваныч тогда говорит: «А разве ж я без страховочного ремня был? А это что?» И на ремень свой показывает. «С Богом, - говорит, - любой ремень – он страховочный». Очень мне эти слова запомнились. С тех пор я и сам не раз убеждался в их правоте.