Глава 31. Тайное пусть станет явным

Евгений Белый
=Дневник Самида=

Случилось, этот день настал,
Я тоже долго его ждал.
Сейчас иль никогда,
И я готов как никогда.
Но драться ведь я не желаю,
Отца и Сею мне не победить, ведь знаю.
Илюминель, Иллен, не буду рисковать,
Пожалуй стоит подождать.
Коль все я верно расчитал,
То и недеюсь что не прогадал.
Здесь все, но кто-то как и я в тени,
Момента ждут лишь, что б придти.
Вперед же братцы, начинайте,
Друг друга вы, поубивайте...

=Дневник Илюминеля=

-"Илюминель, последний раз я попрошу,
Отдай мне крест! И я уйду."
-"Не в этот час,
Не в этот раз,
Ты ведь не понял? Я тебе уйти не дам,
Креста подавно, не отдам!"
Мы оба в центр зала вышли,
Никто не знал другого мысли.
Я знал что Сея был силен,
Без Сенжа я бы обречен.
Он ловкости всегда завидовал,
Хотя конечно и прикидывал,
Что ныне в наших силах есть баланс,
Теперь у нас обоих есть последний шанс.
Физические силы дополняли нам мечи.
-"Довольно ждать! Давай же выходи!"

Сорвались с места, а в глазах огонь,
Сея вперед же сразу выставил ладонь.
И я за ним тогда же повторил,
В ней стрелы огненные сотворил.
А у него был свой ведь арсенал,
Хотя подобного чего-то я и ждал.
Подобно копьям из кости, летели из его руки,
След смерти оставляя на своем пути.
Один надеялся задеть, пронзить другого,
Начала боя не могло и быть иного.
И раз за разом кость и огнем встречались,
Взрыв!
В воздухе тогда же расстворялись.
Никто не мог попасть,
Мы ближе продолжали подступать.
Уже вплотную, и ладони в кулаки,
Удары первые, попытки сбить виски.
Сенжа И Ясша после уж сошлись.
И взмахи быстрые и сильные неслись.
Ноги к полу точно нам прибило,
Но нас это ни сколько не мутило.
Удары режущие, рубящие, все шло в ход,
Занос меча, и выпад мой вперед.
К ноге, в бедро, близ шеи,
Его все новый, новый уворот.
Замах от Сеи мне над головой,
Отпрыгнул влево, снова в бой.
Пробить пытались мы друг друга,
В глазах ни капли от испуга.
Я прыгнул с рубящим ударом сверху,
Он выставил свою помеху.
Мечи скрестились, я давил как мог,
Спасибо Сенжа мне помог.
Сея отпрыгнул, но упал на спину.
-"Неплохо братец, но сегодня мир я не покину!"

Ясшу подбросил в воздух,
Сделал жестов несколько руками,
Успел перевести я дух,
Сенжа за спину, метров двадцать было между нами.
Из ниоткуда в воздухе скелеты собрались,
И на меня так сразу же и понеслись.
-"Да как ты смеешь жалкий трус!
Узрить боишься смерти вкус?!"
Огонь в руках, скелеты падали на раз,
Жаль что за ними я не видел его глаз.
Последний выпад, руку провернул,
Скелет лишь только главой повернул,
Рука разжалась, вышел из нее огонь,
И в воздухе повисла мерзкая мне вонь.
Горели кости, лежа в зале.
-"С огнем ты братец, точно на рояле!"
Ясшу поймал, и резкие удары пошли,
Быстры поистине! До цели к счастью не дошли.
Сходились лезвия и вновь и вновь,
Мне становилось жарче, закипала кровь.
И тут замаха два больших,
Мечи скрестили нас двоих.
-"Не злись Илюминель прошу,
Тебе братишка это не к лицу.
Ты Крови Ритуал желаешь воплотить?
Попробуй для начала победить!
Будь проще." - Крест сорвать мой попытался.
-"Лучше бы ты даже не пытался!
Сея, одумайся хоть тут,
Кресты к добру ведь не ведут!"
-"Тебе не ведомо чего хочу!
Поэтому же просто и прошу!"
-"Тебе не верю я предатель!
Учти, сегодня ждет тебя создатель.
А я кресты упрячу далеко,
И не найдет их никогда! Никто!"
-"Скажи тогда Илюминель,
А для чего их дал нам Кель?
Быть может и за тем что б мы за них сразились,
За меч Фростомоун не на жизнь а насмерть бились?!"
-"Безумец! Как ты можешь только думать так?
Отец бы так не поступил... И как?!
Как смеешь говорить ты это мне,
Убийца, что противится судьбе!"
Мы закричали, по мечам молнии пошли,
Но мы стояли, с места не сошли.
В одной руке у каждого из нас был меч,
Другие же схватились за кресты, что нужно нам сберечь.
Глаза пылали, зубы сжаты крепко,
В кресты вцепились оба цепко.
Но что-то руки разомкнуло,
Свет яркий зал заполонил,
Но уж спустя минуту картину всю-то прояснил.
Взрыв!
Нас разбросало в разные углы...

На Сенжу оперевшись я встал,
Сея же на меня уже бежал.
И снова в центре мы схлестнулись,
Удары с разворота, разминулись.
С ноги подсечка, я упал.
Сея не ждал, сразу же атаковал.
Мечем отбил,
Его меч выбил.
Мы безоружны остались,
Мы точно статуей казались.
Одну руку я его держал,
Другой он Ясшу подозвал.
-"Довольно! Хватит уж Илюминель!
Моя тебе последняя же колыбель!"
Колющий удар его мне в грудь,
Жаль не успел я лишь чуть-чуть...

Свист справа услыхал,
Тогда же Траксу с луком увидал.
Стрела выбила Ясшу из его рук,
Услышал его о пол стук.

=Дневник Траксы=

Улыбка на лице и лук в руках.
-"Сея, недоумение вижу у тебя в глазах."
-"Сестра, рад видеть и тебя,
А почему же не убила ты меня?"
-"То не твое собачье дело!
Но вижу уж, что смерть ты принимаешь смело."
-"Ну как тебе сказать,
Пожалуй уж пора бы показать."
Назад отпрыгнул, крест сорвал,
Потом же свой от шеи оторвал.
Я замерла, он кресты сжал в руках,
И понимала, что возможно это крах.
-"Сея, не надо! Не глупи!
Прошу тебя я! Отступи!"
-"Поздно! Для этого все мы собрались!
За это войны все дрались!
Финал всего что может быть!
Хочу я это же сейчас узрить.
Был это мой почти последний ход,
Повелитель, вы готовы, ваш черед!"

=Дневник Пророка=

Кресты блеснули в воздухе и оказались у Лича.
-"Мы ждем мой друг, пока нам неудача...
Еще не все здесь появились,
Способности тем более не проявились.
Как минимум Фростмоун не проявлен,
На глаз народа не представлен.
А этот ритуал знал лишь Кель,
Но Лич нашел какую-то ведь щель,
Что бы узнать секрет,
Фростмоун уж увидит скоро свет.
Еще я чувствую кого-то, но не понимаю,
Да может и немного представляю.
Не важно, Лич не сможет больше ждать,
Пора б Фростмоун всем нам показать!

=Дневник Лича=

Как долго ждал,
Как долго ожидал.
Что Кель, ты проиграл!
Сынок твой тоже разочаровал.
Кресты в руках сжимал,
Смотрел и изучал.
Тракса пыталась стрелы выпускать,
Сея же успевал их отражать.
Илюминель огнем стрелял,
Я путь весь льдом им преграждал.
Шло время, заклинание читал,
Пыл Траксы и Илюминеля все не утихал.
Но бесполезно, все готово!
Последнее, решающее слово.
Кресты стремглав под потолок взлетели,
Кружиться стали побыстрее-то любой метели.
Вспышка солнца ярче, синий свет по залу,
Минута, и Фростоун нам явился сразу.
Я вышел, в руки его взял.
-"Да...Такой то силы я и ожидал!!!"
-"Морашу!!!" - Тракса закричала,
Что делает, она ли понимала?
Их под земли душа явилась,
По залу позже расстворилась.
-"Ха ха! Ты думаешь что этот старый дух,
Способен что-то сделать?
Он слова не способен-то сказать мне в слух!
Чего уж тут поделать..."
Куски собрались предо мной.
-"Привет же Кел-Тузед,
Хотел ты видеть мой ответ?!
Я здесь! Пришел я за твоей душой!
Пора тебя отправить на покой!
Тракса спасибо. Дальше я уж сам.
Давай же Лич, сразиться бы пора и нам!"

=Дневник Траксы=

Лич и Морашу в сфере скрылись,
Тьмой полною покрылись.
Что же теперь, не знаю,
Пока спокойно ожидаю.
На Сею лук направила с магической стрелой,
Илюминель стоял же с Сенжей, сам не свой.
Смотрели мы на Сею оба.
-"Хотите драться что ли снова?
Давайте! Я обоих уничтожу!
В гробы обоих уложу!"
Что б он не говорил, а я была свободна,
Теперь к чему угодно уж пригодна.
Помочь Илюминелю победить?
Ведь тоже Сею я хочу убить...
-"Не двигайся! Иль шею я ему сверну!
Лук опусти! Я не шучу!"
Иллен стояла позади Илюминеля.
-"Ах ты же дрянь..."
-"Я же сказала быстро опусти!
Иль жизни суждено его будет сейчас уйти!"
-"Ведь знала что тебе нельзя нам доверять."
-"Илюминелю ты об этом видимо забыла рассказать."
-"Иллен, признаюсь восхищен,
Теперь как будто я тобой порабощен."
Сея стоял, а на лице улыбка,
Какая мерзкая ухмылка.
Лич и Морашу, я уверена дрались,
Прошу вас, кто-нибудь! Явись!
Я в замешательстве, как же поступить,
Могу попробовать сейчас Иллен убить,
Но рисковать Илюминелем не хочу,
Уж сильно я им ныне дорожу.
Илюминель в заложниках, Сея же улыбался,
Какой же выбор мне-то оставался?