Пожар

Эшли Стоун
Я никогда не боялась одиночества, оно не пугало меня, не сводило с ума, напротив - я наслаждалась им. Эта ночь не была исключением. Из моей жизни исчезли страхи, потому что бояться стало нечего, вокруг ни стало ничего... Как-то давно я подумала: "Конец света совсем не помешает этому наглому, зажравшемуся миру"  ... я ошиблась, теперь нет даже такого мира. Люди превратились в отупевших созданий, которые за три года так и не смогли отойти от потрясения, ... но даже таких отрешенных мало. Холод пробирал насквозь, я сидела посреди обожженного поля, прижавшись спиной к кое-как уцелевшему пню... Прятаться было не от кого, бежать не за чем, да и помощь была уже никому не нужна... От городов остались лишь не большие группки обглоданных, как кости стен... я держалась от городов подальше ... мало ли что - там все-таки люди, а людям я не доверяла. Они были совсем неадекватные. Мой единственный спутник - пес Рим задохнулся вчера от пыли и гари, а похоронить его было просто-напросто не чем ... Мне пришлось оставить его там и уйти... Но успокаивало хоть то, что стервятники не разорвут его тело - стервятников тоже не было... Да, что и говорить... Я сама понемногу умирала. Раньше было трудно дышать, а два дня назад начались приступы кашля...
Сквозь затуманенный воздух едва намечался рассвет ... а может он был давно в разгаре, но сквозь гарь лучи не проникали, и сгоревшая земля замерзала, сломавшись перед испытанием огня и льда... я закрыла глаза...

Темный коридор и я бегу по нему как в лабиринте и не нахожу выхода... крик ... я делаю последний рывок и ...о боже ... из груди вырывается нервный вздох... свет, выход. Я подхожу вплотную к железному полотну, так что чувствую солоноватый металлический привкус, и в ожидании чуда рывком открываю дверь... Отшатываюсь... Крик ... я просыпаюсь ...

Один и тот же сон мучает меня каждую ночь, изо дня в день, напоминая, что все рухнуло. Я давно возненавидела себя за данные себе же клятвы ... А в чем я клялась? ... Бороться, бороться до последнего, дожить до конца, только вот конец не как не приходил, и я, молясь пощадить меня, честно держала клятву ... день, за днем бесцельно крутив в пальцах нож...