Нога Барселоны

Виктор Варибок
Он надолго запомнил Барселону.Было время,когда он думал только о ней.Барселона навсегда оставила в нём болезненный шрам,шрам никогда не зарастал до конца и напоминал о себе чаще,чем он  хотел.
Барселона сначала очаровала,а потом разочаровала его.Барселона его обворовала.И он рассказывал об этом всем,кто попадал к нему за стол.
У него была своя пекарня и несколько магазинов, и он мог позволить себе съездить на тот памятный матч.И он съездил.
Было и дико,и восхитительно в течение нескольких часов перенестись из пыльного степного городка  северного Крыма в Испанию ,и оказаться на мировом  футболе.От игры захватывало дух и щемило в яйцах.
Накал азарта,им испытанный,был так велик,что он не почувствовал,как из пиджака у него ловко вытянули  две тысячи евро.Взывать к полиции было бесполезно.
Пришлось взывать к жене, на родину,чтобы выслала денег на обратные билеты.И жена деньги прислала.
Понятно,что удовольствие от матча с тех пор стало горчить.А на сердце остался ноющий рубец.
Он не хотел понимать,как он дал так себя провести?Две тысячи евро!Целое состояние!
Его напарник переживал кражу денег как собственное небывалое горе:рушилась его испанская мечта стать обладателем  копчёной ноги рослого барселонского быка.
Эти копчёные бычьи ноги,попадавшиеся на каждом шагу, были единственным ,что по-настоящему поразило его девственное воображение.Он никогда и нигде не видел таких мощных копчёных ног.Это было монументально и первобытно.
Он хотел увезти копчёную ногу с собой, в крымскую степь, и показать всем этот символ далёкой,несбыточной для большинства его друзей,сладострастной Барселоны.
Но копчёная нога так и осталась лишь в его воображении:они так и не увезли ногу с собой.Даже не потому,что ногу не взяли бы в самолёт,тут они смогли бы договориться.Всё было проще:им не хватило денег,чтобы купить эту бычью ногу.
Они разочарованно взяли билеты и улетели домой без копчёной ноги, и без двух тысяч евро.
С тех пор,наедине с собой, он всегда помнил,что Барселона нанесла ему глубокий не зарастающий  шрам:как юная любовница,работавшая на пару с карманником.
Его впечатлительный напарник долго ещё бредил копчёной бычьей ногой.Он не мог себе простить,что так и не купил её,и в конце концов,пришёл к выводу,что  копчёная барселонская нога была единственным, важным для него предметом в мире ,без которого жизнь его потеряла всякий смысл.
Через год он повесился в пригородной электричке.

17.04.2012г