Не убий желание - мой опыт в Хоопонопоно

Ты Есть Исцеление
Я попросил у Б-га вдохновения что мне надо простить сегодня и всплыла в памяти картинка
мой отец стоит у микрофона ,и я начал соображать что это значит ,и вспомнил что как-то
отец поехал на конференцию и там ему предложили поехать в Москву и делать аспирантуру,
желание у отца было ,но мать его не отпустила ,так как смекнула что он там останется,
в итогежелание моего отца не реализовалось.Ещё я вспомнил что в молодости отец хотел
стать врачом но на экзаменах его кажется срубили за английский и он поступил на
физ-воспитание ,короче отец мой не смог до конца реализоваться ,мой разум видать это
воспринял в штыки и решил во чтобы то ни стало реализоваться ,в итоге я заболел и работа
программистом полетела к чертям,но зато я реализовался как писатель и как изучающий
каббалу,так что я среагировал подсознательно и сделал наоборот чем как мой отец!Ибо не
было смысла просто тупо проживать жизнь!Ну и естественно я простил этот свой страх что я
не реализуюсь точно также как мой отец не реализовался!