Фантазия о мечте

Алексей Досков
Посвящаю лучшим друзьям: Викуле Катоминой и Саше Зрячкину




   - Леш, а давай ты сам позаботишься о еде? – немного насмешливо предложил Саша. – Ты вроде как хвастался, что любишь готовить…. Вот, это как раз тот случай, когда можно все испробовать и быстренько употребить. Что скажешь, Вик?
   - Идея хорошая, - Вика улыбалась. – Не зря же я приехала из такой дали. Леш, давай мы сбросимся, а ты приготовишь все, что считаешь нужным. Вино Саша возьмет сам – он специалист…

   … Мы решили с ребятами собраться и смотаться на весь день в лес, чтобы отдохнуть, погулять и просто с пользой провести время, наговорившись от души. Вику я ни разу еще вживую не видел. А Интернет, сами понимаете, явление временное. Ну, неинтересно все время переписываться, когда такая красотка приехала в твой город.

   У меня в этом году было тринадцать лет творческой деятельности (как начал писать) и три года, как начал массово фотографировать. Наверно, я просто искал повод собраться вместе, вызвать Вику из Пензы, забраться в лес и хорошенько оторваться. Для того, чтобы хорошо провести время, совсем не нужен алкоголь. Он сам напомнил о себе, и мои приглашенные с радостью ухватились за него.

   Что взять – вопрос передо мной не стоял. Я знал что необходимо. Лишь купить нужное и все. Начос с курицей, острый картофель с перцем и укропом, помидоры с перцем, перец с сыром и бородинским хлебом…. Они выбрали, когда я перед ними раскинул план с изысками. «Ребята, с вас только деньги, - сказал я им. – Все остальное я сделаю сам…». Они согласились. Ну, еще бы!

   Мы собрались на автобусной остановке. Я, как всегда, пришел раньше всех, и стоял, прислонившись спиной к прохладной поверхности здания. Мимо шли люди. Им было и невдомек, что параллельно с ними существует иная реальность, где люди общаются, улыбаясь, ходят вместе гулять, отдыхают за городом на природе, и просто живут. Иначе бы завидовали…

   Потом пришли друзья. Саша о чем-то увлеченно рассказывал Вике, отчаянно жестикулируя. Красотка шла рядом и улыбалась. Ей было приятно находиться в обществе хорошего человека, тем более Саша был прекрасным поэтом, и его стихи не раз оказывали на нее благоприятное впечатление.
«Леш, - она помахала мне рукой. – Мы пришли…». «Хорошо еще не сказали: «Веди нас, Сусанин!» - сказал я, рассмеявшись. – У меня в детстве было такое прозвище…». «Ну, веди нас, Сусанин!» - торжественно произнес Саша, и все рассмеялись.

   Мне было легко и приятно находиться среди них – тех, кому я полностью доверял, и кто был мне близок по духу. Ребята оказывали на меня положительное влияние. Они могли быть серьезными и шутливыми, проказниками и молчунами. «С такими хорошо пить, до треска сжимая стакан, - думал я. – С ними можно было пройти самую высокую гору, даже не заметив этого. Они были настоящими…».

   - Ну, что, двинули? – Саша был настроен решительно.
   - Пошли…

   Лес встретил нас радушно, раскинув перед нами свои душистые кленовые заросли, подкинув аромат сиреневых колокольчиков и широкие поляны бросив нам под ноги, наверняка для того, чтобы мы могли сделать привал. Но мы только вошли сюда, а потому сразу останавливаться было неинтересно. Я всучил Саше мяч, который прихватил с собой, а сам постоянно фотографировал лес и обоих друзей. А когда драйв выплеснулся наружу, я запел и затанцевал. Нет, зачем смеяться? Ведь бывает, когда вдруг нахлынет отличное настроение или просто кураж. И тогда очень трудно остановиться…

   - Леш, расскажи, как живешь? – Вика пыталась найти тему для разговора.
   - Да, хорошо живу, - улыбнулся я. – Неужели не видно? – и, обхватив ее за талию, припустил в неизвестном танце. А Саше казалось, что лес кружит вместе с нами. Еще ему казалось, что он слышит ту заводную мелодию, в ритме которой сейчас зажигали его лучшие друзья.

   - Я живу так, чтобы другим было хорошо, - говорил я, припадая то на одну, то на другую ногу. – Люблю подзаряжать настроением тех, кого люблю, или тех, кто мне дорог. А вас я люблю!!!

   Мы отправились сюда на весь день, а потому быстро захотели остановиться, перекусить и просто полежать на теплой, ароматной земле, в окружении цветов, которые безвозмездно отдавали свое душистое сокровище. Я собрал букет и преподнес его Викуле, чтобы она почувствовала мое расположение. И когда она опустила в него лицо, я сделал потрясающий кадр, который украсил мою коллекцию фотографий…

   … Мы ели и пили, смакуя жизнь. А потом мы с Сашей предложили Викуле почаще приезжать к нам в гости, так как нам без нее очень трудно и тяжело жить.
   - В Пензе ты далеко от нас. А было бы лучше, если бы рядышком была, - сказал Саша. – Думаю, Леша меня поддержит…
   - Еще бы он тебя не поддержал! – многозначительно произнесла она, и я рассмеялся. Действительно, я был бы очень этому рад.

   И снова прогулка, и снова привал. Вино и закуски, мяч и разговоры. Наши души отдыхали, а сердца радовались друг другу, потому что еще ни разу не было так, чтобы мы собрались все вместе и вот так могли свалить за город, отдохнуть…

   … - Спасибо за все, друзья! – я обнял их и прижал к себе. – Вы устроили мне лучший праздник на свете. Давайте больше не расставаться никогда.
   - Я «за»! – отозвался Саша.
   - Я подумаю, - хитро улыбнулась Вика.

   … Лес шумел и напевал мелодию дружбы и любви. Мы слышали ее и подпевали ему. И каждый из нас был счастлив по-своему. А я…. Вы меня правильно поняли…