Материализация желаемого

Элесар Северный
Мысль материальна. Не раз мы слышали эту фразу, но часто ли убеждались в ее правоте? Или, наоборот, в лживости? Действительно было бы смешно, точнее даже страшно, если каждая наша мысль принимала материальную силу. Мир бы погрузился в хаос, так как никто не контролирует все, о чем думает. Но я сейчас говорю о другом, бывало ли с Вами что, то о чем Вы долго мечтали, принимало реальную форму? Я не говорю сейчас о неисполнимых мечтах и желаниях типа хочу быть королем, а говорю о встрече, приобретение чего либо (в приделах реальных возможностей). Лично со мной такое происходит, просто раньше я не задумывался об этом. Но на днях я осознал, что многое из того о чем я действительно мечтал и желал, сбылось. Конечно, не все так просто, для этого пришлось приложить усилия, но это осуществилось. Не все идеально, есть и проблемы, однако я просто рассматриваю это как цену за приобретение.  Ситуации, поступки людей и даже новые встречи – о многом из этого я долго думал и мечтал, сейчас появился один дорогой мне человек. Абсолютно неожиданно для меня, ногой распахнул дверь и бесцеремонно вперся в мою жизнь, но даже этот человек был продуман мной; внешний вид, характер, интересы – все именно так как я и хотел. И что это? То ли подарок судьбы то ли материализация реальности, я не знаю. Однако надеюсь, что на этом все не закончится, что и остальные желания сбудутся, конечно, не без усилий, но и они станут явью. Но что может помешать этому? Наверное, страхи и слабоволие, наше неверие в самого себя. Синдром птенца, когда мы боимся покидать привычную скорлупу и сделать шаг навстречу новому. Конечно, и мысль прыгает, да и стиль хромает, но суть не в этом. Я просто от всей души желаю, что бы у каждого из Вас исполнялись настоящие мечты….