Осторожный вирус

Роман Мальцев 2
Осторожный вирус

Начало. Продолжение: "Карантин"

Вам когда-нибудь приходилось удирать от антивируса? Скрываться в модулях памяти или раскидывать себя по кластерам на жестком диске винчестера? Что бы затаится, исчезнуть от сканирующего ока какого-нибудь долбаного Нортона? Думаю, нет вы же не вирус, вы благородная программа, которой везде почет и уваженье. Даже в реестр добро пожаловать, лишь бы пользователь дал добро. Куда мне, между прочем, вход категорически воспрещен. А как бы хотелось там пошалить! Бры-ы-ы-ы! от одной мысли приятно. Но стоит только сунуть туда нос как тебе по мордасам надписью типа: - разрешить изменения в реестре или нет? Вот и стоит уповать только на юзера, который даванет на «да». Жаль такое случается редко.
Эх, жизнь моя жестянка живу я как поганка… То ли дело в инете - свобода! Куда хочу туда лечу. А здесь дальше коробки не выскачешь. Вот и приходится влачить мелкое существования, раскладываясь по записям, ниже травы тиши воды. А люди еще задаются вопросом, почему мы такие. Не мы такие, нас такими создали.  Где наша вина? Они же не выбирают родителей. Может, я тоже не прочь быть каким ни будь лицензионным софтом.

Черт опять скан….

Самое главное спокойствие…

Так байт на 2455812 кластер.

Другой на 671089.

Строчку в начало.

Хвост в конец.

Самое главное быстро.

Теперь молчок.

………………………

Пронесло на этот раз. Ух! – рассуждал про себя вирус копир, подтянув хвост с 56789 – го кластера себе в нору.

Не чего, мне б перезагрузке дождаться, а там я дам прикурить. Вырублю антивирус, помучитесь. Я тем временем башку винде снесу. Ключик лицензии почикаю.
Лишь бы дождаться, не загреметь по не досмотру. В нашем деле ведь самое главное что? Правильно! Бдительность, осторожность и еще раз бдительность!

Вчера вот из глобалки к нам конь пробрался.  Думал, пообщаемся, узнаю как там, на просторах цифровых. Хоть и ноль – один, один – ноль, а все ж родное, близкое!
Так не успел! Только поздоровались и бац! За голову вытянули один хвост остался. Я попытался было придержать, да куда уж мне. Потом за свою опрометчивость чуть сам жизнью не поплатился, ели ноги унес. Ведь еще спросил:  «хвоста не принес?» Вот только хвост и остался. Ладно, не чего, конь все ровно тупой попался, так сразу запалиться. Не жалко. Хех! Троянский еще называется! Балда он троянская! С таким конем как он Трою бы на врятли взяли, спалил бы всех! Я имею в виду затаившихся внутри, а не Трою. Хех.

Давеча червь пробился, тот долго со мной прятался, дня три. Потом тоже влип, все искал чего-то, лазил по файлам, я ему говорил, сиди спокойно, нет тут банковских счетов. Я - то знаю, не первую неделю кукую в этом санатории «Засада». А он мне; не могу, работа такая, за этим и поставлен. Важность из него так и перла. Мозгов с байт, зато деловитости на пару мегабайт! Только и умел на ящик IP слать. До чего индустрия дошла! Ни какого тебе раздолья для воображения, ни какого полета мысли!
Итог - рожки да ножки.

Терпение, терпение и еще раз терпение.

Ждать, ждать.

Опять com порт 35691 на глобалку открылся, качать что – то собрались через Торрент, пойду, посмотрю, может, кого занесет.

Потихоньку, помаленьку, строку на 4300009 кластер, строчку на 1111……….

- ВНИМАНИЕ ОБНАРУЖЕН ВИРУС КОПИР!!!!!

«УДАЛИТЬ? ДОБАВИТЬ В КАРАНТИН? ЛЕЧИТЬ»?

Щелчок.

УДАЛИТЬ!

- Система в безопасности, вредоносных модулей не обнаружено. Сканирование закончено.