ВРАГ 1 часть 1

Виктор Гоганов
меня зовуд Иван Иванивич я генерал КГБ в оставке я вам хочу расказать одну историю про моего Отца Врага №1 и как бы вы поступили если доля выпала на вас прошло много лет но я досехпор не могу смотреть Маме в глаза она всю жизнь его ждала но судьба раставила нас на сваи места Мама Нина михаиловна она венеран ВОВ она была рукавадителём разведучнои бригады и у ниё был севданим Мамуля все мы по имени очества не когда не говорили ей просто Мамуля!но я не разбегу в перёт а я раскажу как была дело.В 1916 году в г Царицин (Волгоград)жили много людей почти все были бетные и роботали на хозяина этот хозяин был мои дед он был по тем временам богатым и он был как вам сказать можно было его назвать Бароном и Графом и был у него сын Иван это мои Папа с детских лет он снал Маму иё отец тоже мои дед он был ниже уровня но он ведуал землями он был аграномом мои родители по жинились и у них появился я мня назвали иваном шол год 1917 начилась революция всех раскулачили а маего деда не успели раскулачить он и мои отец сбежали за границу в Германию мама мне расказувала что он ей предлагал уехать сним но мама отказалась она не могла оставить своих родителей вит так он нас и от ставил мне было один годик мама оставила мня с дедушкой и с бабушкой а она пошла роботать в новую милицию время шла с ваим чередом старики были уже старые дедушка умер мы хоронили прошло ровно год и бабушка умерла похаранили рядом с дедом но я рост и маму от правили служить в москву в розветческую школу и я пошол в школу в первый класс время шла так быстро что я уже вырааст школу закончил отлична с золотым медалю мня мамуля забрала к себе на роботу я уже снал три или четырий языка наша контора была засекречана даже мы не снали имена наших колег отни поземные у мамы поземной так и остался мамуля а мне дали поземной Болтун патаму что я снал много языков мы очень много роботалий и уставали мы когбуто знали что наша професия нам пригодилась в 1935году мая первая поестка за границу меня направили в польшу где я выполнял самую тежолую роботу моя мисия была найти и обезвредить шпионскую групу где они должный были у нечтожать польских коьунистов я как крупный милионер из южной америкий открыл несколько пивных завитений и начил работать.